Ближайший концерт: 6 декабря Москва, 7 декабря Казань. Факт: за 3 концерта в Киеве на Элтоне побывало около 500 000 зрителей, около 50 миллионов смотрели концерты по ТВ. Цитата: "Не ищи любовь, она найдет тебя сама, когда ты меньше всего этого ждешь". Элтон Джон

3 февраля 2008 г.

The One (1992)





1. Simple Life
Элтон Джон и Марк Тейлор – клавишные
Олле Ромо – барабаны и перкуссии
Адам Сеймур – гитара
Пино Палладино – бас-гитара
2. The One
Элтон Джон, Марк Тейлор, Гай Бэбилон – клавишные
Олле Ромо – барабаны и перкуссии
Дейви Джонстон и Адам Сеймур – гитара
Пино Палладино – бас-гитара
3. Sweat it Out
Элтон Джон и Гай Бэбилон – клавишные
Олле Ромо – барабаны и перкуссии
Дейви Джонстон – гитара
4. Runaway Train (дуэт с Эриком Клэптоном)
Элтон Джон и Гай Бэбилон – клавишные
Эрик Клэптон и Дейви Джонстон – гитара
Олле Ромо – барабаны и перкуссии
Пино Палладино – бас-гитара
Дженис Джеминсон, Кэрол Фредерикс, Беки Белл – бэк-вокалы
5. Whitewash County
Элтон Джон и Гай Бэбилон – клавишные
Олле Ромо – барабаны и перкуссии
Дейви Джонстон – гитара
Пино Палладино – бас-гитара
6. The North
Элтон Джон и Марк Тейлор – клавишные
Олле Ромо – барабаны и перкуссии
Адам Сеймур – гитара
Пино Палладинобас-гитара
7. When a Woman Doesn't Want You
Элтон Джон, Марк Тейлор, Гай Бэбилон – клавишные
Олле Ромо – барабаны и перкуссии
Дейви Джонстон и Адам Сеймур – гитара
Пино Палладино – бас-гитара
Кики Ди, Найджел Олссон, Дейви Джонстон – бэк-вокалы
8. Emily
Элтон Джон и Гай Бэбилон – клавишные
Олле Ромо – барабаны и перкуссии
Дейви Джонстон – гитара
Пино Палладино – бас-гитара
9. On Dark Street
Элтон Джон и Гай Бэбилон – клавишные
Олле Ромо – барабаны и перкуссии
Дейви Джонстон – гитара
Пино Палладино – бас-гитара
Кики Ди, Найджел Олссон, Дейви Джонстон – бэк-вокалы
10. Understanding Women
Элтон Джон и Гай Бэбилон – клавишные
Дарид Гилмор – гитара
Олле Ромо – барабаны и перкуссии
Пино Палладино – бас-гитара
Кики Ди – бэк-вокал
11. The Last Song
Элтон Джон и Гай Бэбилон – клавишные
Олле Ромо – барабаны и перкуссии
Дейви Джонстон – гитара
Пино Палладино – бас-гитара
Авторы всех песен Элтон Джон и Берни Топин. За исключением “Runaway Train” (авторы: Элтон Джон, Берни Топин и Олле Ромо).
продюсер: Крис Томас
Big Pig Music Ltd. (1992)



Даже самые большие звезды рока, экспериментируя своими тонкостями, будут казаться потухающими, если они не имеют противоречия в виде захватывающего многолетия творческой деятельности. Конечно, чтобы преподнести миру эту “тонкость” под тем же самым именем, в то время когда артист теряет зрение, меняет собственный имидж, и, кроме того, склонен к сложным структурам концертных зрелищ, очень сложно, и изначально, кажется даже смехотворно. Но творческие перемены – это прерогатива каждого профессионального артиста, и к 1992 году Элтон Джон в творческом сотрудничестве с Берни Топином преподнесли миру новую классически произведенную работу, получившую название “The One”. Это был его 33-й альбом, который практически сразу занял второе место в Великобритании, а в США впервые после “Blue Moves” (1976), он попал в "Top 10".
Первая песня на альбоме содержит хорошее утверждение – We're gonna get back to the simple life again”, которое косвенно повторяется в каждом из десяти следующих треков. Это утверждение предоставило дополнительную окраску тому факту, что это был первый альбом Элтона после того как он, наконец, преодолел свои склонности к алкоголю, наркотикам и прочие жизненные проблемы. Пропустите вперед несколько песен, и в песне Runaway Train” (дуэт с Эриком Клэптоном и один из синглов с альбома) Вы услышите, как изучается колоссальная задача утеснения господства для более открытой жизни: I’ve seen the error of my ways. I'm out of control and out of my hands, trying to get a 'grip on my life again”.
Мы найдем эту тему в микромире художественных работ буклета к альбому: колоссальная, экстравагантная, с золотыми и синими оттенками, структура фотографии, красное верчение лент, и с Элтоном в центре. Показная роскошь, важная и самодовольная, но, по крайней мере, это отображено только на фотографии. Критические детали следующей страницы буклета, которые покупают право и стирают обвинения в самовлюбленной напыщенности, берут нас один шаг далее, в царства преуменьшения и простодушности. Только в предпоследней песне альбома, Understanding Women”, появляется метафора, на которую ссылается (возможно, неумышленно) Элтон, когда поет: Don’t judge this picture by the frame”, и слушатель приглашен игнорировать свои ожидания и предубеждения. Этот альбом – звук человека, бросающего в широко открытую дверь туалета, высылая скелеты, но приветствуя лица, старые и новые.
“The One” имеет тематические подъемы и спады. Взгляните на одноименный трек (“like freedom feels where wild horses run? You”re all I ever needed, baby you’re the one”), который празднует недавно обнаруженную любовь. Но в то же время рассмотрите такие песни как The North” и “When a Woman Does’t Want You”, и Вам будет представлено задумчивое настроение, возможно, Ваше отражение и неопределенность. Эти эмоции и все остальное объединяются в треке The Last Song”, вероятно самая глубокая мелодия на альбоме, положение которой в конце диска расширяет далеко не хитрую попытку закрыть альбом. The Last Song” рассказывает о смерти в результате болезни СПИДом, а также об отношениях между отцом и сыном. Элтон поет о сыне: “as light as straw and as brittle as a bird”. В тоже время, песню можно назвать “гимном упущенных возможностей”, и сущностью будущего, надежды, веры, влюбленности, часто скрываемых проявлений. Песня является убеждением, что мы живем, и что надо уметь радоваться любому мелкому успеху, что жизнь может указать наш путь, может предсказать, когда жизнь закончится и при каких обстоятельствах.
То, что художественные работы буклета были выполнены Джанни Версаче, является главным фактором, окружающий альбом, чтобы получить свое значение за шесть лет, начиная с оригинального выпуска альбома, после его убийства в 1997 году – случай, который потряс мир. Таким образом, его присутствие неизбежно поднимает от роли проектировщика буклета к духовности, добавляя небольшой дополнительный аспект и немного больше духа к каждому треку. Типично, что такой невероятный случай может быть перемещен на эту музыку так легко как минорные кризисы, которые все мы испытываем каждый день: Элтон Джон и Берни Топин всегда писали песни, которые являлись очень личными в их стимуле и универсальными в их доступности. Одиннадцать из них представлены на этом альбоме.
Самоанализ. “The One” является еще одной потрясающей работой. Положение синглов в чартах: в Британии, треки “The One”, Runaway Train”, The Last Song” и “Simple Life” занимали 10, 31, 21 и 44 места соответственно. Составление статуса Элтона, как критики часто его именуют, “Альбомного артиста”. Порода музыканта, более заинтересованного созданием сборников, последовательность которых имеет значение в его более ранних заслугах, чем в контексте хит-парада.
И если это ошибка, то пусть будет так.
Питер Робинсон, 1998

"Я убегал, я действительно должен был просить о помощи. Это было так, и я мог умереть". Алкоголизм, боулимия и злоупотребление кокаином разрушали жизнь Элтона, медленно сжигали его в огне до июля 1990 года, когда он сам решил лечь в больницу в Чикаго. Смерть молодого Райана Уайта, зараженного СПИДом, настойчивость его маленького друга помогли Элтону увидеть его проблемы, столкнуться с ними лицом к лицу. И после лечения, продолжавшегося несколько месяцев и годового отдыха после этого, когда не было сделано ни единой записи и ни одного концерта, Элтон вернулся к нам с этим великолепным альбомом, который я представляю вам сейчас.
"The One" является плодом превосходной работы Берни Топина и Элтона Джона. Этот альбом ознаменовал полное и окончательное возвращение Элтона. Он был обязан преодолеть все препятствия... и он сделал это!
В первый день в студии напряжение было даже осязаемо, но... через двадцать минут, когда прошел страх, Элтон смог начать свою работу. В результате получился очень трогательный альбом, построенный, в буквальном смысле, на боли, на возрождении, а так же на прощении... и ЖИЗНИ в самом широком смысле. Нельзя не сказать, что The Last Song - это наиболее сильная песня, которая была написана довольно давно. Это история о молодом человеке, умирающем от СПИДа, который сообщает своему отцу, что он болен именно СПИДом и что он - гей. Эта песня потрясает. Её демо-версия была зарегистрирована после смерти Фредди Меркури и Элтон вспоминает: "Я плакал во время всей записи. Это было очень трудно для меня." Но теперь мы знаем, что явилось результатом этого.
"Simple Life" и "The One" - две другие яркие песни с этого альбома - были выпущены синглами в 1992 и 1993 годах. "Simple Life" рассказывает нам о новой жизни Элтона, гораздо более легкой, чем прежде. А "The One" - это любовная баллада, которая в последствии станет одним из фаворитов на концертах Элтона. Можно указать на высшее музыкальное качество этого альбома, в частности его соло на пианино, которое нам предлагает Элтон. "Sweat It Out" и "Whitewash County" являются двумя хорошими примерами, также как и дуэт с Эриком Клэптоном в "Runaway Train". Что касается песни "Emily", то она вызывает в памяти воспоминания о песне "Sixty Years" со второго альбома Элтона. Эта песня написана во время многочисленных визитов к больному Райану Уайту, у его изголовья, в 1990 году.
"On Dark Street" намекает на затруднения, которые возникают у человека, желающего объединить свою семью. Берни, написав этот текст, посвятил его Рональду Рэйгану (Ronald Reagan). Что касается "The North", то вступление пианино походит на песню Брюса Хорнсби (Bruce Hornsby) "Lost Soul" (Элтон и Брюс пели ее вместе на благотворительном концерте). "When A Woman Doesn't Want You", согласно словам Берни, была основана на текстах Перси Следж (Percy Sledge) "When A Man Loves A Woman".
Что касается песен с В-side, то об этом уже говорили не раз: очевидно, что три четверти песен с B-side не только могли бы быть полноправными песнями в альбоме, но, более того, могли и сами стать хитами. "Suit Of Wolves" - типичный пример. В этой великолепной песне используется потрясающая музыка, усиленная легким криком волка, который заканчивает песню. "Fat Boys and Ugly Girls" обладает хорошим ритмом. Ну а две оставшиеся песни - "Emery Green" и "Taxi Dancing" - никогда не были выпущены.
Турне
С мая 1992 года, за месяц до выхода альбома, Элтон в турне по Европе. Затем, с августа по ноябрь - турне по Северной Америке, где он дал около 50 концертов: начиная с концерта в Атланте 11 августа и заканчивая в Мехико Сити 15 ноября (этот последний концерт, впрочем, был отмечен как один из наиболее неудачных в творческой карьере Элтона). Во время турне Элтон выступает некоторое время с Эриком Клэптоном, в частности в турне по Европе. Они чередовались: сначала Эрик начинал концерт, затем Элтон продолжал и наоборот. Много раз они исполняли дуэтом "Runaway Train", по крайней мере, до тех пор, пока не запутались. И в самом деле, Элтон и Эрик не заключали соглашения по поводу того, чье имя будет расположено вверху афиши (Клэптон как-то раз заявил, что он более значителен в этой эпохе, чем Элтон). Американская печать подчеркивала искренность и энтузиазм Элтона, которые сопровождали его во время всего турне. Также следует отметить, что он исполнял "Show must go on" в память о его трагически скончавшемся друге Фредди Меркури.
Ксения Кондрашева
По материалам сайта www.eltonjohn.ch

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...