Ближайший концерт: 6 декабря Москва, 7 декабря Казань. Факт: за 3 концерта в Киеве на Элтоне побывало около 500 000 зрителей, около 50 миллионов смотрели концерты по ТВ. Цитата: "Не ищи любовь, она найдет тебя сама, когда ты меньше всего этого ждешь". Элтон Джон

3 февраля 2008 г.

Peachtree Road (2004)

 

1. The Weight of the World
Элтон Джон – фортепиано

Дейви Джонстон – акустическая и электрогитара, ДОБРО, бэк-вокал
Найджел Олссон – барабаны и бэк-вокал
Гай Бэбилон – электронная оркестровка
Боб Бирч – бас-гитара и бэк-вокал
Джон Махон – перкуссии и бэк-вокал
 
2. Porch Swing in Tupelo
Элтон Джон фортепиано
Дейви Джонстон – акустическая и электрогитара, ДОБРО
Найджел Олссон – барабаны
Гай Бэбилон – орган и электронная оркестровка
Боб Бирч – бас-гитара
Джон Махон – перкуссии
Таня Шейлдс, Алеся Терри, Денис Симс, Росалинд Макнайт, Чарльз Балок, Тьеринс Дэвис, Тод Хонейкат, Адам Макнайт – хоровое исполнение
 
3. Answer in the Sky
Элтон Джон фортепиано
Дейви Джонстон – акустическая, баритон- слайд- и электрогитара
Найджел Олссон – барабаны
Гай Бэбилон – орган и электронная оркестровка
Боб Бирч – бас-гитара
Джон Махон – перкуссии
Таня Шейлдс, Алеся Терри, Денис Симс, Росалинд Макнайт – хоровое исполнение
 
4. Turn the Lights Out When You Leave
Элтон Джон – фортепиано
Дейви Джонстон – акустическая и электрогитара
Найджел Олссон – барабаны
Гай Бэбилон – орган и электронная оркестровка
Боб Бирч – бас-гитара
Джон Махон – перкуссии
Джон Джоргенсон – дополнительная гитара
 
5. My Elusive Drug
Элтон Джон – фортепиано
Дейви Джонстон – акустическая, лесли- слайд- и электрогитара, бэк-вокал
Найджел Олссон – барабаны и бэк-вокал
Гай Бэбилон – орган и электронная оркестровка
Боб Бирч – бас-гитара и бэк-вокал
Джон Махон – перкуссии и бэк-вокал
 
6. They Call Her the Cat
Элтон Джон фортепиано
Дейви Джонстон – баритон- и электрогитара, ДОБРО
Найджел Олссон – барабаны
Гай Бэбилон – орган, родос, электронная оркестровка
Таня Шейлдс, Алеся Терри, Денис Симс, Росалинд Макнайт, Марк Форд, Тьеринс Дэвис, Тод Хонейкат, Адам Макнайт – хоровое исполнение
Джимми Панков – тромбон и горн
Ли Лугнейн – труба
Уолтер Паразайдер – тенор-саксофон
Ларри Климас – баритон-саксофон
 
7. Freaks in Love
Элтон Джон фортепиано
Дейви Джонстон – акустическая и электрогитара
Найджел Олссон – барабаны
Гай Бэбилон – орган, родос, электронная оркестровка
Боб Бирч – бас-гитара
Джон Махон – перкуссии
Адам Макнайт, Чарльз Балок, Тьеринс Дэвис, Марк Форд – хоровое исполнение
 
8. All That I’m Allowed (I'm Thankful)
Элтон Джон – фортепиано
Дейви Джонстон – акустическая и электрогитара, ситара
Найджел Олссон – барабаны
Гай Бэбилон – орган, родос, электронная оркестровка
Боб Бирч – бас-гитара
Джон Махон – перкуссии
Адам Макнайт, Чарльз Балок, Тьеринс Дэвис, Марк Форд – хоровое исполнение
 
9. I Stop and I Breathe
Элтон Джон фортепиано
Дейви Джонстон – акустическая и электрогитара
Найджел Олссон – барабаны
Гай Бэбилон – орган, родос, электронная оркестровка
Боб Бирч – бас-гитара
Джон Махон – перкуссии и аранжировка
Адам Макнайт, Чарльз Балок, Тьеринс Дэвис, Марк Форд – хоровое исполнение
 
10. Too Many Tears
Элтон Джон фортепиано
Дейви Джонстон – акустическая, слайд- и электрогитара, мандолина, ДОБРО, бэк-вокал
Найджел Олссон – барабаны и бэк-вокал
Гай Бэбилон – электронная оркестровка
Боб Бирч – бас-гитара и бэк-вокал
Джон Махон – перкуссии и бэк-вокал
Мартин Тилман – электрическая виолончель
 
11. It’s Getting Dark in Here
Элтон Джон – фортепиано
Дейви Джонстон – акустическая и электрогитара
Найджел Олссон – барабаны и бэк-вокал
Гай Бэбилон – орган, родос, электронная оркестровка
Боб Бирч – бас-гитара
Джон Махон – перкуссии и аранжировка
Адам Макнайт, Чарльз Балок, Тьеринс Дэвис, Марк Форд – хоровое исполнение
 
12. I Can’t Keep This from You
Элтон Джон – фортепиано
Дейви Джонстон – акустическая и электрогитара
Найджел Олссон – барабаны
Гай Бэбилон – орган и электронная оркестровка
Боб Бирч – бас-гитара
Джон Махон – перкуссии
Адам Макнайт, Чарльз Балок, Тьеринс Дэвис, Марк Форд – хоровое исполнение
 
 
Альбом посвящается Гасу и Шейле Даджен

Авторы всех песен: Элтон Джон и Берни Топин

продюсер: Элтон Джон
HST Management Ltd.(2004)
 

В последнее время Элтон ведёт очень активную профессиональную деятельность. Так в 2004 году вышли все его лучшие пластинки 70-х годов в формате “Hybrid Super Audio CD”. И ещё он выпустил новый диск – “Peachtree Road”, который также можно купить в этом формате. Бог знает, как я люблю песни Элтона 70-х, и, поверьте мне, никогда бы не подумал, что напишу рецензию на что-либо, что он создал после той эпохи.
 
“The Bitch is Back” – именно таковой была моя первая мысль, когда я впервые прослушал “Peachtree Road”. Только на сей раз, “стерва” больше походит на “южную красотку”. Это чертовски хороший альбом! Название пластинки – одна из улиц Атланты, где Элтон записал этот альбом, и где находится его практически второй дом. Хотя возможно, альбом следовало бы назвать “Elton John 2”. Как и та пластинка, этот альбом выдержан в неторопливом, акустическом стиле, никакой напыщенности. “Экстравагантная Королева” здесь больше похожа на “Кающуюся Принцессу”. Элтон стал намного более спокойным.
 
Если римейки 70-х на Super Audio CD смикшировал и продюсировал Грег Пенни, который добился чудесного эффекта, здесь Элтон сам выступает в качестве продюсера, а surround-mix сделан не Пенни, что конечно жаль, потому что, несмотря на то, что микс хорош, до идеала ему всё-таки далеко. Нет такого открытого, воздушного, обволакивающего звука, как на римейках. Да, конечно, было бы хорошо, если бы Пенни взялся за эту работу, но альбом всё-равно прекрасен.
 
Элтон Джон, конечно, молодец, также как и его давний партнёр – поэт Берни Топин. Эта пара определённо постаралась! На диске – одни из лучших стихов Берни за многие годы. Также к счастью, на борту присутствуют давние соратники Элтона – Дейви Джонстон (гитара) и Найджел Оллсон (один из лучших барабанщиков, которые когда-либо существовали). К сожалению, ещё один давнишний друг басист Ди Мюррей умер несколько лет назад, а то, представляете какой был бы триумфальный ансамбль! Также некоторые песни дополняет целый оркестр и хор.
 
“Peachtree Road” для Элтона является в какой-то мере альбомом “очищения”. Ещё его можно назвать как “принятие раскаяния” и возвращение к истокам. При прослушивании чувствуется, что звук полностью окружает пространство вокруг тебя, создаётся ощущение нетронутости и чистоты.
 
Первая на диске композиция “Weight of the World” – идеальная песня для начала альбома. Её стихи подготовили почву для всей темы “Peachtree Road”. После красивого и мягкого введения из звуков моросящего дождя, а также фортепиано и скрипок, начинает петь Элтон “Знаешь, мне уже не 30 лет… И я счастлив просто поиграть в карты. Ненавижу мух в кухне, которые жужжат и тревожат мой покой… Я должен сказать, это удивительно, что я еще жив…” По ходу песни вступает акустическая гитара, на которой Дейви слегка скользит по струнам. И апофеозом становится хор, который исходит со всех 4-х углов.
 
“Porch Swing in Tupelo” продолжает развивать установленную тему – “Я стал старше, спокойнее и счастливее”. Похоже, что именно эта песня стала в этом плане ключевой на альбоме. Очень существенно звучит электрогитара Дейви.
 
“Answer in the Sky” по своей мелодии как-то выпадает из стиля альбома. Её стартовый проигрыш очень напоминает “Philadelphia Freedom”. Но к чести композиции – мощно задействованный инструментал.
 
Переходя на кантри, Элтон Джон поёт “Turn the Light Out When You Leave”.
 
“My Elusive Drug” написана в стиле Соул, и эта композиция более чем другие, направлена на самосозерцание. Здесь Элтон вероятно признаёт свои многие ошибки в прошлом. “Я не тот, что был раньше… Я не всегда был хорошим, не всегда плохим. Часто я был счастлив, но иногда и грустил…. Я делал ошибки… Был глуп, как стена…”
 
“They Call Her the Cat” – единственная рок-н-рольная композиция на альбоме, и напоминает… “Honky Cat”! Замечательный звук. “Freaks in Love“ – широкая, хоровая баллада. “I Stop and I Breathe” – ещё одна песня, где Элтон удивляется тому, что прошёл через столько испытаний и выжил. “Too Many Tears” напоминает чем-то период “Tumbleweed Connection” и “Madman across the Water” – такой же спокойный рок в среднем темпе. “It’s Getting Dark in Here” – вновь взгляд в себя. Завершает альбом “I Can’t Keep This from You”, с её изящным органом Hammond, который звучит на протяжении всей песни.
 
Такое ощущение, что Элтон Джон вспомнил и оценил всю свою жизнь, и он хочет рассказать нам об этом в альбоме “Peachtree Road”. Эта тема, которая проходит через всю пластинку и исходит от человека, которого мы знали долгие годы, срабатывает просто чудесно. Великолепный диск! Трудно поверить, но это действительно так! Очень рекомендую! Добро Пожаловать назад, Редж!
 
Джордж Беннетт
21 января 2005
 
The Natchez Trace - это длинная медленая дорога, извивающаяся сквозь самое сердце Старого Юга. Peachtree Road ее городской эквивалент, звенящая артерия, змеей проходящая по современной Атланте. Хотя эти две дороги очень разные, у них тем не менее есть что-то общее - обе они едины в том, что они представляют - каждая из них держит ключ к музыкальной традиции. Одна из них - старая, сказочная, полная мистической энергии, место где Мадди Уотерс тонул в звуках мифического Чарли Паттона и где Элвис преклонялся перед тенором Джейком Хессом. Это где Рэй Чарльз превратил Кантри-музыку в Соул, и Джордж Джонс сохранял ее чистоту. Другая дорога - там это влияние отразилось и ожило в клубах и церквях, в голосах хора и артистах, идущих по пути Литтл Ричарда, Эл Грина и Букера Т. Этот альбом был записан, основываясь на этих впечатлениях. Когда мы только начали, мы еще не знали, что получится, нам не удавалось сконцентрироваться, но нас спасло очевидное. Влияние тех музыкантов здесь просто висит в воздухе, как мох на деревьях, как влажность. Среди музыки, на которой мы выросли, и которую мы боготворили и ее следом в наших сердцах, было не трудно увидеть свет и следовать за музой. Мы в долгу перед теми гигантами музыки, которые представлены здесь, не важно, насколько легко и насколько очевидно. Это наш Юг, наша Перестройка.
 
Берни Топин, 2005



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...