Ближайший концерт: 6 декабря Москва, 7 декабря Казань. Факт: за 3 концерта в Киеве на Элтоне побывало около 500 000 зрителей, около 50 миллионов смотрели концерты по ТВ. Цитата: "Не ищи любовь, она найдет тебя сама, когда ты меньше всего этого ждешь". Элтон Джон

4 февраля 2008 г.

A Single Man (1978)


 
1. Shine on Through
Стив Холи – барабаны
Клив Франкс – бас-гитара
Рей Купер – бубен
Элтон Джон – фортепиано
Гари Осборн – бэк-вокал
Пол Бакмастер – симфоническая аранжировка
2. Return to Paradise
Стив Холи барабаны
Клив Франкс – бас-гитара
Тим Ренвик – акустическая гитара
Рей Купер – маримба, шейкер
Элтон Джон – фортепиано
Генри Ловтер – труба
Пол Бакмастер – симфоническая аранжировка
Гари Осборнбэк-вокал
3. I Don't Care
Стив Холи – барабаны
Клив Франкс – бас-гитара
Тим Ренвик – акустическая гитара
Рей Купер – бубен
Элтон Джон – фортепиано и клавесин
Вики Браун, Джоан Стоун, Стив Ланг, Гари Осборн, Крис Томпсон – бэк-вокалы
Пол Бакмастер – симфоническая аранжировка
4. Big Dipper
Стив Холи – барабаны и горн
Клив Франкс – бас-гитара
Тим Ренвик – электрогитара
Рей Купер – бубен
Элтон Джон – фортепиано
Пат Халкокс – труба
Джон Крокер – кларнет
Джим Шефед – тромбон
футбольный клуб “Уотфорд” и хор “South Audley Street Girls – бэк-вокалы
5. It Ain't Gonna be Easy
Стив Холи – барабаны и горн
Клив Франкс – бас-гитара
Тим Ренвик – электрогитара
Рей Купер – бубен и другие перкуссии
Элтон Джон – фортепиано
Пол Бакмастер – симфоническая аранжировка
6. Part Time Love
Стив Холи – барабаны и горн
Клив Франкс – бас-гитара
Тим Ренвик, Дейви Джонстон – электрогитара
Рей Купер – бубен и конги
Элтон Джон – фортепиано
Вики Браун, Джоан Стоун, Стив Ланг, Гари Осборн, Крис Томпсон, Дейви Джонстон – бэк-вокалы
Пол Бакмастер – симфоническая аранжировка
7. Georgia
Стив Холи – барабаны
Клив Франкс – бас-гитара
Тим Ренвик – акустическая гитара и мандолина
Би Джей Кол – гавайская гитара
Рей Купер – бубен
Элтон Джон – фортепиано, гармоника и церковный орган
футбольный клуб “Уотфорд” и хор “South Audley Street Girls – бэк-вокалы
8. Shooting Star
Стив Холи – барабаны
Эрбии Флауэрс – контрабас
Рей Купер – шейкер
Фендер Родес – электрическое фортепиано
Джон Крокер – тенор-саксофон
Элтон Джон – все вокалы
9. Madness
Стив Холи – барабаны
Клив Франкс – бас-гитара
Тим Ренвик – электрогитара
Рей Купер – бубен, конги, тимпани
Элтон Джон – фортепиано
Пол Бакмастер – симфоническая аранжировка
10. Reverie
Элтон Джон – фортепиано
Пол Бакмастер – симфоническая аранжировка
11. Song for Guy
Элтон Джон – фортепиано, меллотрон, …, синтезатор
Рей Купер – вибрафон, шейкер
Авторы всех песен Элтон Джон и Гари Осборн
продюсер: Клив Франкс
Big Pig Music Ltd. (1978)

Альбом “A Single Man” стал 15-м альбомом Элтона Джона. Он был выпущенным в Британии в конце октября 1978 года и отметил новую стадию в карьере суперзвезды рока. После многих лет сотрудничества с поэтом Берни Топиным, Элтон объединился с новым поэтом, Гари Осборном. Альбом “A Single Man” стал вторым альбомом записанный на студии “Rocket Records”, которую они вместе с менеджером Джоном Ридом, поэтом  Берни Топином, продюсерами Гасом Дадженом и Стивом Брауном основали в 1972 году. Сам Элтон до 1976 года не записывался в ней, так как имел контракт с “Dick James Music”.
Элтон знал Гари Осборна по крайней мере с 1973 года, когда Элтон произвел первый сингл Кики Ди, “Amoureuse”, для которого Гари написал стихи (оригинальные французские стихи написала Вероник Сансон). Гари Осборн был успешным автором. Он работал с Полом Виграссом, с которым выпустил два сингла в начале 70-х. Ранее в 1978 году Элтон выпустил сингл “Ego”, стихи к которому написал Берни. Этот сингл не поднялся выше 40-х мест в британском чарте. В Америке он был не намного выше, даже не смотря на видеоклип к нему, бюджет которого составил 40 000 фунтов (в те времена самый дорогой видеоклип).
Падение популярности синглов Элтона было связано не с музыкальными недостатками, а скорее с быстро растущей популярности панк-рока, особенно в Великобритании. “Ego” – один из пяти бонус-треков, включенных в переизданный альбом “A Single Man”, наряду с его обратной стороной, “Flinstone Boy”. Гари Осборн был далек от панка и Элтон чувствовал, что пришло время для альтернативного лирического подхода.
Альбом, который  был спродюсирован непосредственно самим Элтоном и Кливом Франксом (инженер, работавший над дебютной пластинкой Элтона “Empty Sky”), включил два существенных сингла. За несколько дней до выхода пластинки, анонсировался сингл “Part Time Love”, который в Британии вошел в “Top 20” и занял высокие места в США, впервые после сингла “Sorry Seems to be the Hardest Word” (1976). Другой бонус-трек здесь – “I Cry at Night”, обратная сторона сингла “Part Time Love”.
Вторым синлом, выпущенным в Великобритании из альбома “A Single Man” был первый инструментальный хит Элтона “Song for Guy”. Это мрачная, рефлексивная самба, которая неизбежно вспоминала ошеломляющий “Funeral for a Friend” из альбома “Goodbye Yellow Brick Road” (1973). “Song for Guy” попала в “Top 5” в Великобритании, это был первый подобный успех Элтона после “Don’t Go Breaking My Heart” – дуэт с Кики Ди записанный летом 1976 года (за несколько месяцев до успеха  панк-рок группы “Johnny Rotten & Co.” – музыкальный аромат того года). “Song for Guy” была названа в память о Гае Берчетте, 17-летнем курьере работавшим на студии “Rocket Records”, которого сбил мотоцикл. Обратная сторона сингла, “Lovesick”, также включена здесь в качестве бонус-трека. Наконец ещё один бонус-трек “Strangers” был выпущен как B-сторона более позднего сингла Элтона, но был записан в тот же период, что и альбом “A Single Man”.
Почему же альбом получил такое название? Одно из объяснений состоит в том, что было приостановлено сотрудничество с Берни Топином (в значительной степени потому, что Берни жил в США, а Элтон в Великобритании), и ещё то, что этот альбом стал первым студийным у Элтона после “Empty Sky”, продюсером которого не стал Гас Даджен. Возможно, конечно, была и другая причина, но нет сомнения в том факте, что в это время, Элтон наслаждался ролью председателя футбольного клуба Уотфорд, за который он болел с детства. Альбом “A Single Man” был посвящен менеджеру и главному тренеру Уотфорда Грэму Тэйлору, который впоследствии руководил сборной Англией. В двух треках на альбоме участвуют футболисты Уотфорда на вокальной поддержке: “Big Dipper”, который был описан как “музыкальный эквивалент открытки Макджилл”, его лирика похожа на шоу “забавный и бесстыдный”, и “Georgia”, который напоминал о песнях из альбома “Tumbleweed Connection” (1970). В треке “Georgia” также принимал участие хор “South Audley Street Girls Choir”.
“A Single Man” стал 11-м альбомом Элтона, который в Британии попал в “Top 10” и оставался в чарте в течение шести месяцев – дольше, чем любой, из его альбомов начиная со сборника “Greatest Hits” (1974). Его успех в США был также внушителен – платиновое свидетельство пластинки и попадание “Top 20” более чем на 4 месяца. Успех альбома способствовал возращению Элтона на музыкальную арену после 1977, когда он объявил об уходе после своего очередного американского турне. После возвращения к работе, в течение первой половины 1979 года, его концерты существенно отличались от предыдущих феерий. Единственный музыкант, который выступал с Элтоном, был перкуссионист Рей Купер. Вместе с Реем, они устроили инновационные концерты в Израиле и СССР (где он стал первой западной рок-звездой посетивший страну). Российская поездка с концертами в Ленинграде и Москве (в то время, когда “холодная война” была ещё актуальна) была снята для документального фильма “From Russia with Elton”, а один из ленинградских концертов был передан в живую через спутник по Радио Би-Би-Си. Этот альбом и события окружающие его, несомненно, могут быть расценены как одной из главных вех в великолепно-продолжающийся карьере сэра Элтона Джона.
Крис Уайт и Джон Тоблер, 1998


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...