Стив Холи      – барабаны 
Клив Франкс      – бас-гитара
Рей Купер      – бубен
Элтон Джон      – фортепиано
Гари Осборн      – бэк-вокал
Пол      Бакмастер      – симфоническая аранжировка
          2.          Return to Paradise
Стив Холи      –      барабаны
Клив Франкс      – бас-гитара
Тим Ренвик      – акустическая гитара
Рей Купер      – маримба, шейкер
Элтон Джон      – фортепиано
Генри      Ловтер      – труба
Пол      Бакмастер      – симфоническая аранжировка
Гари Осборн      – бэк-вокал
          3.          I Don't Care
Стив Холи      – барабаны
Клив Франкс      – бас-гитара
Тим Ренвик      – акустическая гитара
Рей Купер      – бубен
Элтон Джон      – фортепиано и клавесин
Вики Браун,      Джоан Стоун, Стив Ланг, Гари Осборн, Крис Томпсон      – бэк-вокалы
Пол      Бакмастер      – симфоническая аранжировка
4.                Big Dipper
Стив Холи     –      барабаны и горн
Клив Франкс     –      бас-гитара
Тим Ренвик     –      электрогитара
Рей Купер     –      бубен
Элтон Джон     –      фортепиано
Пат Халкокс     –      труба
Джон Крокер     –      кларнет
Джим Шефед     –      тромбон
футбольный      клуб “Уотфорд” и хор “South      Audley Street Girl’s”      – бэк-вокалы
5.                It Ain't Gonna be Easy
Стив Холи      – барабаны и горн
Клив Франкс      – бас-гитара
Тим Ренвик      – электрогитара
Рей Купер      – бубен и другие перкуссии
Элтон Джон      – фортепиано
Пол      Бакмастер      – симфоническая аранжировка
6.                    Part Time Love
Стив Холи      – барабаны и горн
Клив Франкс      – бас-гитара
Тим Ренвик,      Дейви Джонстон      – электрогитара
Рей Купер      – бубен и конги
Элтон Джон      – фортепиано
Вики Браун,      Джоан Стоун, Стив Ланг, Гари Осборн, Крис Томпсон, Дейви      Джонстон      – бэк-вокалы
Пол      Бакмастер      – симфоническая аранжировка
7.                Georgia
Стив Холи      – барабаны
Клив Франкс      – бас-гитара
Тим Ренвик      – акустическая гитара и мандолина
Би Джей Кол      – гавайская гитара
Рей Купер      – бубен
Элтон Джон      – фортепиано, гармоника и церковный орган
футбольный      клуб “Уотфорд” и хор “South      Audley Street Girl’s”      – бэк-вокалы
8.                    Shooting Star
Стив Холи      – барабаны
Эрбии      Флауэрс      – контрабас
Рей Купер      – шейкер
Фендер      Родес      – электрическое фортепиано
Джон Крокер      – тенор-саксофон
Элтон Джон      – все вокалы
9.                Madness
Стив Холи      – барабаны
Клив Франкс      – бас-гитара
Тим Ренвик      – электрогитара
Рей Купер      – бубен, конги, тимпани
Элтон Джон      – фортепиано
Пол      Бакмастер      – симфоническая аранжировка
10.           Reverie
Элтон Джон      – фортепиано
Пол      Бакмастер      – симфоническая аранжировка
11.                    Song for Guy
Элтон Джон      – фортепиано, меллотрон, …, синтезатор
Рей Купер      – вибрафон, шейкер
Авторы всех      песен Элтон Джон и Гари Осборн
продюсер:      Клив Франкс
     Big Pig Music Ltd.               (1978)
Альбом “A      Single Man”      стал 15-м альбомом Элтона Джона. Он был выпущенным в Британии в      конце октября 1978 года и отметил новую стадию в карьере      суперзвезды рока. После многих лет сотрудничества с поэтом Берни      Топиным, Элтон объединился с новым поэтом, Гари Осборном. Альбом      “A      Single Man”      стал вторым альбомом записанный на студии “Rocket      Records”,      которую они вместе с менеджером Джоном Ридом, поэтом  Берни      Топином, продюсерами Гасом Дадженом и Стивом Брауном основали в      1972 году. Сам Элтон до 1976 года не записывался в ней, так как      имел контракт с “Dick      James Music”.
Элтон знал      Гари Осборна по крайней мере с 1973 года, когда Элтон произвел      первый сингл Кики Ди, “Amoureuse”,      для которого Гари написал стихи (оригинальные французские стихи      написала Вероник Сансон). Гари Осборн был успешным автором. Он      работал с Полом Виграссом, с которым выпустил два сингла в      начале 70-х. Ранее в 1978 году Элтон выпустил сингл “Ego”,      стихи к которому написал Берни. Этот сингл не поднялся выше 40-х      мест в британском чарте. В Америке он был не намного выше, даже      не смотря на видеоклип к нему, бюджет которого составил 40 000      фунтов (в те времена самый дорогой видеоклип).
Падение      популярности синглов Элтона было связано не с музыкальными      недостатками, а скорее с быстро растущей популярности панк-рока,      особенно в Великобритании. “Ego”      – один из пяти бонус-треков, включенных в переизданный альбом “A      Single Man”,      наряду с его обратной стороной, “Flinstone      Boy”.      Гари Осборн был далек от панка и Элтон чувствовал, что пришло      время для альтернативного лирического подхода.
Альбом,      который  был спродюсирован непосредственно самим Элтоном и      Кливом Франксом (инженер, работавший над дебютной пластинкой      Элтона “Empty      Sky”),      включил два существенных сингла. За несколько дней до выхода      пластинки, анонсировался сингл “Part      Time Love”,      который в Британии вошел в “Top      20” и занял высокие места в США, впервые после сингла “Sorry      Seems to be the Hardest Word”      (1976). Другой бонус-трек здесь – “I      Cry at Night”,      обратная сторона сингла “Part      Time Love”.
Вторым синлом,      выпущенным в Великобритании из альбома “A      Single Man”      был первый инструментальный хит Элтона “Song      for Guy”.      Это мрачная, рефлексивная самба, которая неизбежно вспоминала      ошеломляющий “Funeral      for a Friend”      из альбома “Goodbye      Yellow Brick Road”      (1973). “Song      for Guy”      попала в “Top      5” в Великобритании, это был первый подобный успех Элтона после      “Don’t      Go Breaking My Heart”      – дуэт с Кики Ди записанный летом 1976 года (за несколько      месяцев до успеха  панк-рок группы “Johnny Rotten & Co.” –      музыкальный аромат того года). “Song      for Guy”      была названа в память о Гае Берчетте, 17-летнем курьере      работавшим на студии “Rocket      Records”,      которого сбил мотоцикл. Обратная сторона сингла, “Lovesick”,      также включена здесь в качестве бонус-трека. Наконец ещё один      бонус-трек “Strangers”      был выпущен как B-сторона более позднего сингла Элтона, но был      записан в тот же период, что и альбом “A      Single Man”.
Почему же      альбом получил такое название? Одно из объяснений состоит в том,      что было приостановлено сотрудничество с Берни Топином (в      значительной степени потому, что Берни жил в США, а Элтон в      Великобритании), и ещё то, что этот альбом стал первым студийным      у Элтона после “Empty      Sky”,      продюсером которого не стал Гас Даджен. Возможно, конечно, была      и другая причина, но нет сомнения в том факте, что в это время,      Элтон наслаждался ролью председателя футбольного клуба Уотфорд,      за который он болел с детства. Альбом “A      Single Man”      был посвящен менеджеру и главному тренеру Уотфорда Грэму      Тэйлору, который впоследствии руководил сборной Англией. В двух      треках на альбоме участвуют футболисты Уотфорда на вокальной      поддержке: “Big      Dipper”,      который был описан как “музыкальный эквивалент открытки      Макджилл”, его лирика похожа на шоу “забавный и бесстыдный”, и “Georgia”,      который напоминал о песнях из альбома “Tumbleweed      Connection”      (1970). В треке “Georgia”      также принимал участие хор “South      Audley Street Girls Choir”.
“A      Single Man”      стал 11-м альбомом Элтона, который в Британии попал в “Top      10” и оставался в чарте в течение шести месяцев – дольше, чем      любой, из его альбомов начиная со сборника “Greatest      Hits”      (1974). Его успех в США был также внушителен – платиновое      свидетельство пластинки и попадание “Top      20” более чем на 4 месяца. Успех альбома способствовал      возращению Элтона на музыкальную арену после 1977, когда он      объявил об уходе после своего очередного американского турне.      После возвращения к работе, в течение первой половины 1979 года,      его концерты существенно отличались от предыдущих феерий.      Единственный музыкант, который выступал с Элтоном, был      перкуссионист Рей Купер. Вместе с Реем, они устроили      инновационные концерты в Израиле и СССР (где он стал первой      западной рок-звездой посетивший страну). Российская поездка с      концертами в Ленинграде и Москве (в то время, когда “холодная      война” была ещё актуальна) была снята для документального фильма      “From      Russia with Elton”,      а один из ленинградских концертов был передан в живую через      спутник по Радио Би-Би-Си. Этот альбом и события окружающие его,      несомненно, могут быть расценены как одной из главных вех в      великолепно-продолжающийся карьере сэра Элтона Джона.      
Крис Уайт и      Джон Тоблер, 1998
 

 
 
