Ближайший концерт: 6 декабря Москва, 7 декабря Казань. Факт: за 3 концерта в Киеве на Элтоне побывало около 500 000 зрителей, около 50 миллионов смотрели концерты по ТВ. Цитата: "Не ищи любовь, она найдет тебя сама, когда ты меньше всего этого ждешь". Элтон Джон

17 июля 2011 г.

Рецензия на "Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть 2"

(Рецензия не столько о фильме, сколько о всей истории про Гарри Поттера. Дело в том, что я вырос на этом романе так, как и на музыке Элтона Джона). 
Кстати, на одном из концертов Элтон одел фрак на котором был нарисован сам Элтон. Он сидел на метле и держал в руках палочку. На голове у него была волшебная шляпа. Рядом летела сова и держала в лапах письмо. На письме было написано: "Мистеру Элтону, Хогвардс".
_____________


«Мистер и миссис Дурлсли, которые жили в домен номер 4 на улице Прайвет драйв, гордились тем, что были, слава Богу, нормальными людьми».

Свой первый фильм, который я посмотрел в кинотеатре, был «Искусственный разум», а за тем мама повела меня на «Гарри Поттер и философский камень». Знал ли я тогда, что через несколько лет стану фанатом данного произведения, стану поклонником музыки Элтона Джона, увлекусь Фотографией. Нет. В 2005 году отец купил мне шестую часть Поттерианы. Валялась она у меня год с прочитанными 20 страницами, а за тем одним вечером я взял снова ее в руки и прочитал за пару дней. Как же я был потрясен! Что бы я прочитал книгу размером в 600 страниц?

За следующие 3 месяца я прочитал все 5 книг о Гарри Поттере и ждал с нетерпением 7 книгу. Купил ее в первый день продаж, и стал ждать и представлять каким будет 7 фильм о Гарри Поттере.

1 и 2 часть вышла сказочной и детской — такой как книги. Коламбус потрясающий человек, который подарил всем массу семейных фильмов, и в итоге достойно снял Поттериану, да так, что у Гарри Поттера появились новые маленькие поклонники, а у поклонников новый невероятный мир. Мир, в который все хотели попасть. 

За тем место режиссера дали неизвестному режиссеру Дэвиду Йэтсу. Не понятно только чего. И снял он свой Гарри Поттер и Орден Феникса. Фильм вышел удачным! Мрачным (таким как книга), добился он и хорошей игрой актеров.

А в Принце Полукровке было впечатление такое, что Дэвид напился медовухи и с похмелья снял кино. Смотря фильм, было не понятно — смеяться или плакать. Вот тут сначала Гарри строит из себя идиота, а за тем умирает Дамблдор и ты в этот самый момент думаешь — это наверное очередная шутка!

И вот вышел седьмой фильм. Удивил Дэвид. Убрал свои ошибки, но кое-что плохое осталось. Начиная с 6 части у героев часто был идиотский вид. Они говорили нормальные фразы, но они выглядели так, словно актеры играли в дешевом театре.



Вот пример из 6 части:

Слагхорн: «Жалко, что она была из магловского рода»

Гарри: «Моя лучшая подруга тоже маглавского рода и она отличница»
 

Вот то, что сказал Рэдклифф, было так пафосно и не правдоподобно. И начиная с этого фильма, так продолжилось и до конца эпопеи.

И вот последний фильм. 

Начало выдалось отличным, как впрочем, и весь фильм. В таком себе эпилоге показали Снейпа (что сделано очень правильно). Далее события разворачивается быстро и отлично как для фильма.

«Жалей не умерших Гарри, жалей живых, а прежде всего тех, кто живет без любви».

Алан Рикман — вот герой этого фильма (так само, как и в книге). Дэвид прекрасно справился с постановкой воспоминаний и даже добавил новые сцены, которых не было в книге. И это было сделано выше всяких похвал. Рикман наконец то смог показать весь свой талант. Слезы текли по лицу, так само как когда то и при чтении книги. История Снейпа шикарна. Это был человек с добрым сердцем, но ему не повезло в жизни.

«Дамблдор смотрел, как она отлетела, а когда ее свет исчез, он снова повернулся к Снейпу, и в его глазах стояли слезы:

- Даже через столько времени?

- Всегда, — сказал Снейп».


Хелена Бонем Картер. Прекрасная актриса, она отлично справилась со своей ролью (впрочем, как и всегда).

Эмма Уотсон. Вот она играла лучше всех среди троицы, Дэниэл как всегда бывало, переигрывал (и вина тут режиссера), а Руперт держался молодцом.

«- Ты меня год не видела, хоть бы подошла ко мне. А я же твой брат!

- Ну, братьев у нее много, а Гарри один».


Все остальные актеры молодцы, но вот Бонни Райт нет. Мне она не нравилась еще с 5 части. Она не красива (в книге ее описание было другим), играет она ниже среднего. Мне абсолютно она не нравится.

Сюжет. Отлично передан. Все нужное вошло в фильм. Но не понятно следующие:

- Чего Гарри не отремонтировал свою палочку.

- Зачем нужно было делать смерть Волдеморта такой, что он рассыпался на кусочки. Ведь думая логически выясняется то, что заклятие Авада Кедавра просто делает человека мертвым, оно не причиняет вред телу. 

Битва выдалась отличной. Была динамика, музыка созданная композитором очень понравилась. В сцене, когда Волдеморт шел в Хогвардс с чувством победы, звучала великолепная композиция.

Эпилог. Понравился, но вот грим был ужасным. Вспоминая фильмы «Загадочная история Бенджамина Баттона» понимаешь то, каким должен быть грим. Герои выглядели и были такими же, как и в своей «молодости». Бонни Райт вообще была ужасно загримирована, и выражение ее лица было смешным. Рэдклифф и Уотсон в последней сцене постарались. Именно с Эммой Гермиона и вышла такой себе строгой и красивой мамой. 

Было правильно сделано то, что в титрах зазвучала именно та шикарная музыка которая играла конце Философского камня. Было трудно удержать слезы. Спасибо Джон.

Но, к сожалению, у нас в стране такой народ, который не понимает — для чего созданы титры. Только появляется черная бегущая строка, все сразу встают со своих мест и как кони рвутся к выходу. А ведь не прекрасно ли полюбоваться этой музыкой, отойти от фильма под ее воздействием, и вспомнить, как все начиналось 10 лет назад.

Вот и закончилась лучшая в мире история. История, которая очаровала многих детей. История, которая научила детей читать и забросить компьютеры. Такого больше не будет. Никто больше не создаст подобной истории. Я очень рад, что я вырос во время Гарри Поттера, и я думаю что и мои дети, и их дети будут читать и расти вместе с Гарри Поттером, книгой, которая будет уже считаться классикой, как сейчас это Рождественская песнь Диккенса. Ведь его книга учила всех единству, доброте. Так само и Роулинг научила нас доброте, дружбе, верности и самому главному оружию в мире — Любви. 

Фильму Дэвида я ставлю 9 из 10. 

Дэвид прекрасно закончил Гарри Поттера, хоть и с некоторыми недочетами. 

«Последняя тучка пары развеялась в осеннем воздухе. Поезд завернул за рог. Гарри стоял с прощально поднятой рукой.

- С ними все будет хорошо, — прошептала Джини.

- Я знаю.

Шрам не болел уже 19 лет. Все было хорошо»
.
 Все еще впереди…

Спасибо тебе, Ро. Спасибо за детство, мечты и бессонные ночи проведенные в спальне под одеялом наедине с фонариком и волшебным миром Гарри Поттера. 

Вот я дописал этот текст и на глазах слезы. Я снова беру в руки книгу и попадаю в это замечательное приключение. Приключение длиною в жизнь.

Торжественно клянусь, что замышляю только шалость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...