Когда Элтон 8
декабря выступал на площадке Smart Araneta Coliseum (это в Маниле, Филиппины – прим.пер.), обратите внимание на того
парня, который играет на ударных. Его имя, Найджел Олссон, возможно ничего не
значит для большинства нынешних молодых меломанов, но он играл немаловажную роль во время
первого визита Элтона в США в августе 1970 г.
За четыре месяца до
этого вышел в свет второй одноименный альбом Элтона (тот, в котором была ‘Your Song’).
Тогдашний босс звукозаписывающей компании Элтона, Дик Джеймс, был уверен, что
заполучил для продаж очень хороший альбом, и отправил экземпляр своему
американскому коллеге из Uni Records Рассу Ригану.
Расс настолько
впечатлился, что предложил Элтону приехать в Штаты и сыграть несколько
концертов. Собрав пять аншлагов в знаменитом лос-анджелесском клубе The Troubadour, Элтон
привлек внимание местной музыкальной элиты.
Выступление Элтона
вместе с Найджелом и бас-гитаристом Ди Мюрреем было восторженно встречено
критиками как появление новой суперзвезды.
А Найджел стал постоянным участником группы Элтона.
The Inquirer (какое-то филиппинское издание
– прим.пер.) удалось пообщаться с Найджелом по
электронной почте перед его прибытием в Манилу вместе с Элтоном.
Те пять вечеров в ‘Трубадуре’ были «распутьем» в карьере
Элтона. Каково вообще было выступать в те годы?
Это было супер
восхитительно, потому что мы стали выступали вместе совсем незадолго до этого.
Настроение было отличное, правда, мы немного нервничали, так как в зале
находились люди, которые были нашими кумирами, например, Леон Рассел, Стивен
Стиллс и другие. Статья Роберта Хилберна (музыкальный критик из LA Times) вызвала
повышенный интерес к нашему выступлению.
Вы были трудоголиками, причем весьма плодовитыми,
особенно в период записи альбомов Элтона 1970-1975 гг. Как вы думаете, за счет
чего вам удалось так много сделать за такой небольшой временной отрезок?
Музыка Элтона и
слова Берни Топина были, и остаются сейчас, такими вдохновляющими, и, кроме
того, мы все жили в одном ритме в студии, да и вне её тоже.
Вы и Мюррей покинули группу в 1975. Что там на самом деле
произошло? Вас обоих выгнали, и если да, то за что?
Там были творческие
разногласия, поэтому наши пути разошлись. Я записал три успешных альбома.
Переехал в Лос-Анджелес и много работал в студии с разными артистами. Позже занимался
другими вещами, например, автогонками, это еще одна моя страсть.
Но вы вернулись к Элтону в 1980. Что-то изменилось в ваших личных и деловых взаимоотношениях с
ним?
Элтон и я
воссоединились там же, где и расстались. Нам очень нравится работать вместе.
Какие песни Элтона вам непросто играть и почему?
Я не думаю, что
какие-либо из песен Элтона и Берни трудные. Как я уже говорил, мы все живем в
одном ритме. У нас всегда было естественное взаимное уважение.
В своих интервью вы говорили, что восхищаетесь стилем
Ринго Старра. Кто еще повлиял на вашу манеру?
Бобби Эллиотт из
оригинального состава Hollies. Кит Мун. Бев Биван. Бадди Рич. Джинджер Бейкер.
Как стать известным барабанщиком?
У каждого свой
путь. Я самоучка и не умею читать ноты. Я играю от сердца, находясь позади
рояля. Я совсем не считаю себя каким-то особым барабанщиком. Я неплохо задаю
ритм, меня знают в этом качестве, и стараюсь не заигрываться. Ни на что не
обращаю внимания – вот в этом основа моего стиля.
Жду концерта в
Маниле, надеюсь, что всем понравится.
Никита Серегин для Skyline Pigeon.
Другое интервью с Найджелом.
Никита Серегин для Skyline Pigeon.
Другое интервью с Найджелом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий