Ближайший концерт: 6 декабря Москва, 7 декабря Казань. Факт: за 3 концерта в Киеве на Элтоне побывало около 500 000 зрителей, около 50 миллионов смотрели концерты по ТВ. Цитата: "Не ищи любовь, она найдет тебя сама, когда ты меньше всего этого ждешь". Элтон Джон

27 октября 2013 г.

Элтон Джон появился в рекламе о бездомных подростках-геях


ЛГБТ-подростки, по разным данным, составляют от 30% бездомных несовершеннолетних в Сан-Франциско до 40% в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. Элтон Джон, его супруг Дэвид Ферниш, актер Джейми Фокс, другие знаменитости и голливудские звезды появились в специальном социальном видео, посвященном проблеме.
Цель кампании - повышение осведомленности о бездомных геях, лесбиянках, бисексуалах и транссексуалах в Лос-Анджелесе. Элтон Джон выразил надежду, что усилия знаменитостей позволяет гомосексуальным подросткам Лос-Анджелеса найти правильный путь в жизни.
Видео показывает, как жизнь подростка в мгновение разрушается - родители выгнали его из дома, потому что узнали, что он - гей. Дальше - жизнь на улице, насилие, наркотики, проституция, суицид...

Лос-Анджелес в этом году одним из первых озаботился существованием бездомных подростков-геев на муниципальном уровне. Но сама проблема давно известна по всей Америке. В 2007 году в США насчитали около 2 миллионов бездомных геев подросткового возраста. В Нью-Йорке каждый третий бездомный тинэйджер - бисексуал. В кампаниях по их поддержке с конца 2000-х годов принимали участие - Ян МакКеллен, Синди Лопер и другие.

Такие подростки есть и в Украине, только к сожалению в этой стране для государства и общества они невидимые.

"Родители любили меня, всегда любили меня таким, какой я есть. Когда я сказал своим родителям, своей маме и отчиму, и всей семье, что я гей, - они поддержали меня. Они сказали: "Мы любим тебя. Ты тот, кого мы знаем всю жизнь". Мне очень повезло. Многим людям везет гораздо меньше.
Многие родители отвергают своих детей из-за их гомосексуальности. Я могу понять некоторых родителей, которые страстно хотят стать бабушками, дедушками, но они также должны понимать, что обязаны принимать и понимать своих детей. Они не могут и никогда не должны переставать любить своего ребенка.
Мои родители, моя мама догадывались, что я гей до того, как я сказал им об этом. У мам потрясающе развита интуиция, природное чутье. Мама мне: "Я знала. Я очень рада, что ты сам сказал нам об этом". Это был очень трудный шаг для меня. Я плакал. Мне было стыдно, неловко. А семья все прекрасно восприняла. Каждый родитель, чей ребенок приходит к ним и говорит, что он гомосексуален, - пожалуйста, поддержите своего ребенка! Не отвергайте его. Отторжение - самая невыносимая вещь, какая только может быть. Отторжение тяжело пережить. Особенно когда оно исходит от собственных родителей.
Попытайтесь понять ребенка. Проявите сострадание к нему. Это ведь так важно для вашего ребенка. Ваш ребенок - это ваш ребенок. Любите его всегда."
Элтон Джон

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...