Ближайший концерт: 6 декабря Москва, 7 декабря Казань. Факт: за 3 концерта в Киеве на Элтоне побывало около 500 000 зрителей, около 50 миллионов смотрели концерты по ТВ. Цитата: "Не ищи любовь, она найдет тебя сама, когда ты меньше всего этого ждешь". Элтон Джон

19 декабря 2013 г.

Элтон Джон: Почему я поехал в Россию?

Было много разговоров о том, надо ли мне ехать в Россию в этом году или нет.
Многие считали, что я должен бойкотировать Россию за её новые гомофобские законы. Но другие говорили, что я должен ехать и выступить против властей.
В конце концов я решил сделать так, как хотели российские жители. Даже наиболее марганализированные российские сообщества, с которыми мы работаем в рамках анти-СПИД фонда EJAF, просили – «пожалуйста, приезжайте.» Медработники, имеющие дело со СПИДом, и ЛГБТ-активисты говорили – «Если Вы не приедете, мы будем чувствовать себя в полной изоляции. В дискуссиях нам будет не хватать Вашего голоса. Наши оппоненты смогут сказать, что Вам всё равно. Либо про нас скажут, что это мы заставили Вас не приезжать.»
В Москве я провел несколько часов с гей-активистами, докторами, юристами по правам человека и ВИЧ-инфицированными. Они рассказали мне, что с момента принятия нового закона становится всё труднее и труднее распространять информацию о ВИЧ-инфекции и оказывать медицинскую помощь геям из-за опасений, что это расценят как «пропаганду гомосексуализма», что законом запрещено. Геи вынуждены даже врать собственным детям о своей ориентации, боясь подвергнуть опасности свою семью.
В тот вечер на моем концерте я обратился напрямую к аудитории с заявлением о том, каким глупым, шокирующим и изолирующим является этот закон. Молодая девушка с радужным баннером зааплодировала. И в этот момент я понял, что раз несколько тысяч россиян аплодируют человеку, которого они знают как гея, значит моё решение было правильным. Я верю в то, что в России живут порядочные люди и они смогут найти правильное решение – но им надо услышать нас и увидеть, что мы такие же как и они. А это невозможно на расстоянии в две тысячи миль.
13.12.13 
Многие известные люди в последнее время отказывались ехать в Россию, некоторые из них из-за опасений за собственную безопасность. Но я говорю моим друзьям – мы все в долгу перед людьми, которые рискуют своей свободой ради того, чтобы нас увидеть, и стоят перед гораздо большими угрозами, нежели те, которые протестуют против приезда западных артистов в Россию. Свобода она того стоит. Спасение людей от СПИДа стоит того, чтобы рискнуть, ну и ничто так не способствует распространению эпидемии, как травля и изоляция. Мы убедились в этом за 20 лет работы нашего фонда во всем мире, в том числе и в России.
В предверии зимней Олимпиады я знаю, что многие спортсмены и артисты стоят перед тем же выбором, что и я. Я понимаю, что не все разделяют мою точку зрения.
Но я всё же надеюсь и молюсь за то, что многие выдающиеся люди поедут в Россию и выступят против неприемлемой логики этого закона. Он сеет изоляцию, недоверие и ненависть, и не позволяет видеть Россию такой, какой она сама хочет выглядеть в глазах остального мира.
Я благодарен всем, кто посетил мои концерты. И отдельное спасибо тем людям, которые во время моего пребывания в России потратили своё время, чтобы рассказать мне о ВИЧ и ситуации с правами геев. Мы обязательно будем продолжать поддерживать Вашу чрезвычайно важную деятельность по спасению человеческих жизней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...