Он записал большую часть альбома в начале 2012 г. и отложил его в сторону, занимаясь другими проектами (в том числе совместным проектом ремиксов Elton John vs Pnau. Good Morning to the Night, который возглавил британские чарты в прошлом году). Свободный от каких-либо обязательств по срокам выпуска, он был рад возможности свежим взглядом взглянуть на альбом спустя 9 месяцев. В январе он написал еще несколько новых песен и устроил второй студийный сет (сдвинув дату издания на сентябрь и доведя общее время записи до полных пяти дней). Это было сделано с целью "подсластить альбом немного", говорит Джон, "элтонизировать его" (кроме того, нужно было поразмышлять над названием: оно менялось с The Diving Board на Voyeur, а потом опять на The Diving Board).
Сидя в звукооператорской комнате в студии, в адидасовском спортивном костюме и кроссовках Nike без носков, Сэр Элтон внимательно прослушивает собственные записи, щелкая пальцами, топая ногами, даже дирижируя левой рукой, когда в одной из песен звучат виолончели. Интересно послушать меланхоличную балладу о погибших солдатах 'Oceans Away', историю в стиле кабаре 'My Quicksand' о перевоплощении в декадантство, буги-вуги 'Mexican Vacation', и особенно заглавный трек, повествующий о головокружительной высоте между юношескими мечтами и будущим успехом, и дающий ощущение, как будто мир останавливается на 5 минут.
Давний коллега Элтона, Берни Топин, написал слова для 13 песен, в которых как обычно то описывает реальные ощущения, то выдает нереально заумные сюжеты. Элтон также импровизирует три коротких инструментальных пьесы. "Это самая заточенная под рояль запись из всех сделанных мною", говорит сам немного удивленный Элтон. На бас-гитаре играет Raphael Saadiq, на ударных Jay Bellerose. В записи поучаствовали Doyle Bramhall II и Burnett на гитарах, а также легенда Мотауна перкуссионист Jack Ashford. В песне 'A Town Called Jubilee' он играет на том же барабане, что и в 'What's Going On', которой восхищается Элтон.
'Home Again' - страстная баллада, подводящая итог всему альбому. Клавиши рояля звучат как крещенские воды, а Элтон поет о желании вернуться домой. В отличие от других обычных дешевых ностальгических работ, The Diving Board является настоящим возвращением к истокам. 'Это именно то, что я должен был сделать после The Union', с гордостью говорит Элтон, имея ввиду своё предыдущее сотрудничество с Леоном Расселлом в 2010 году, которое также продюсировал Burnett. 'Это самая взрослая работа, которую я мог бы сделать в моем возрасте. Я стремлюсь к тому, чтобы в 80 летнем возрасте выступать в Holiday Inn'.
Rolling Stone
Перевод Никиты Серегина специально для Skyline Pigeon
Сидя в звукооператорской комнате в студии, в адидасовском спортивном костюме и кроссовках Nike без носков, Сэр Элтон внимательно прослушивает собственные записи, щелкая пальцами, топая ногами, даже дирижируя левой рукой, когда в одной из песен звучат виолончели. Интересно послушать меланхоличную балладу о погибших солдатах 'Oceans Away', историю в стиле кабаре 'My Quicksand' о перевоплощении в декадантство, буги-вуги 'Mexican Vacation', и особенно заглавный трек, повествующий о головокружительной высоте между юношескими мечтами и будущим успехом, и дающий ощущение, как будто мир останавливается на 5 минут.
Давний коллега Элтона, Берни Топин, написал слова для 13 песен, в которых как обычно то описывает реальные ощущения, то выдает нереально заумные сюжеты. Элтон также импровизирует три коротких инструментальных пьесы. "Это самая заточенная под рояль запись из всех сделанных мною", говорит сам немного удивленный Элтон. На бас-гитаре играет Raphael Saadiq, на ударных Jay Bellerose. В записи поучаствовали Doyle Bramhall II и Burnett на гитарах, а также легенда Мотауна перкуссионист Jack Ashford. В песне 'A Town Called Jubilee' он играет на том же барабане, что и в 'What's Going On', которой восхищается Элтон.
'Home Again' - страстная баллада, подводящая итог всему альбому. Клавиши рояля звучат как крещенские воды, а Элтон поет о желании вернуться домой. В отличие от других обычных дешевых ностальгических работ, The Diving Board является настоящим возвращением к истокам. 'Это именно то, что я должен был сделать после The Union', с гордостью говорит Элтон, имея ввиду своё предыдущее сотрудничество с Леоном Расселлом в 2010 году, которое также продюсировал Burnett. 'Это самая взрослая работа, которую я мог бы сделать в моем возрасте. Я стремлюсь к тому, чтобы в 80 летнем возрасте выступать в Holiday Inn'.
Rolling Stone
Перевод Никиты Серегина специально для Skyline Pigeon
Комментариев нет:
Отправить комментарий