Джерри Ли Льюс, последний живущий участник легендарной сессии "Квартета на миллион долларов", снова занял место в своей студии под фотографией того самого легендарного момента в истории рок-н-ролла в 1956 году, и пообещал продолжать творчество.
Ему сейчас 77 лет, и он недавно восстановился после перелома ноги, из-за которого пропустил прошлогодний Музыкальный Фестиваль на Улице Беаль [это знаменитая улица в Мемфисе, тесно связанная с историей блюза - Н.С.], так что он выступает снова и сыграет на фестивале этого года 4 мая 2013. А 27 апреля состоится парад в его честь на улице Беаль, где он сам перережет ленточку перед "Джерри Ли Льюис Кафе и Музыкальным Баром" в здании, где ранее находились заведения Пэта О'Брайена и Танцующий Джимми.
Этот человек, который за свою карьеру перевернул тысячи банкеток около рояля, всё еще прихрамывает. "Мою сломанную ногу прооперировали три раза, пока наконец не удалили пластину," - рассказывает он. "Конечно, теперь ветра в моих парусах стало поменьше."
В студии находятся рояль Ямаха, золотые диски, обложки альбомов, и фотографии, в том числе два экземпляра самой знаменитой - на которой Льюис, Элвис, Карл Перкинс и Джонни Кэш сняты за роялем в студии Сэма Филлипса. Элвис умер в 1977 г., Перкинс в 1998 г., а Филлипс и Кэш в 2003 г. Льюс в 2006 г. записал "Последний оставшийся в живых."
Он не стал разглагольствовать по поводу вопроса о конкуренции и кто на кого в большей степени оказал влияние. "Это происходило по-разному," - сказал он. "Я всегда оставался на своем уровне." У него чудесные воспоминания о том дне в Sun Studio. В ответ на вопрос о музыкантов, которыми он восхищается, он сказал: "Этот парень Элтон Джон весьма неплох."
Тогда в начале 70-х Элтон был похож на звезду раннего рок-н-ролла Джерри Ли Льюиса, но не по стилю исполнения, который был намного мягче и основывался на значительно лучшем голосе, а по его сценическим "шалостям". Как и Льюис, Джон украшал свои действа, отталкивая ногой свою скамейку и прыгая вверх-вниз продолжая одновременно "выбивать" сумасшедшие ритмы из клавиш пианино. Но единственное, чего не мог себе позволить себе Джерри Ли,-это огромное количество сценических костюмов: от образа длинноволосого панка до пушистого ципленка.
Манера поведения Джона на сцене привела критиков к убеждению, что на его карьеру повлияли его выкрутасы. Якобы он концентрировался на своих сценических штучках до такой степени, что страдала его музыка, а в конце 1971 года некоторые обозреватели предположили: конец его карьеры не за горами. Но в течение нескольких лет Джон показал недоброжелателям безосновательность их выводов,выпустив несколько великолепных альбомов, утвердивших его как лучшего рок-гиганта 70-х.
Никита Серегин для Skyline Pigeon
Ему сейчас 77 лет, и он недавно восстановился после перелома ноги, из-за которого пропустил прошлогодний Музыкальный Фестиваль на Улице Беаль [это знаменитая улица в Мемфисе, тесно связанная с историей блюза - Н.С.], так что он выступает снова и сыграет на фестивале этого года 4 мая 2013. А 27 апреля состоится парад в его честь на улице Беаль, где он сам перережет ленточку перед "Джерри Ли Льюис Кафе и Музыкальным Баром" в здании, где ранее находились заведения Пэта О'Брайена и Танцующий Джимми.
Этот человек, который за свою карьеру перевернул тысячи банкеток около рояля, всё еще прихрамывает. "Мою сломанную ногу прооперировали три раза, пока наконец не удалили пластину," - рассказывает он. "Конечно, теперь ветра в моих парусах стало поменьше."
В студии находятся рояль Ямаха, золотые диски, обложки альбомов, и фотографии, в том числе два экземпляра самой знаменитой - на которой Льюис, Элвис, Карл Перкинс и Джонни Кэш сняты за роялем в студии Сэма Филлипса. Элвис умер в 1977 г., Перкинс в 1998 г., а Филлипс и Кэш в 2003 г. Льюс в 2006 г. записал "Последний оставшийся в живых."
Он не стал разглагольствовать по поводу вопроса о конкуренции и кто на кого в большей степени оказал влияние. "Это происходило по-разному," - сказал он. "Я всегда оставался на своем уровне." У него чудесные воспоминания о том дне в Sun Studio. В ответ на вопрос о музыкантов, которыми он восхищается, он сказал: "Этот парень Элтон Джон весьма неплох."
Тогда в начале 70-х Элтон был похож на звезду раннего рок-н-ролла Джерри Ли Льюиса, но не по стилю исполнения, который был намного мягче и основывался на значительно лучшем голосе, а по его сценическим "шалостям". Как и Льюис, Джон украшал свои действа, отталкивая ногой свою скамейку и прыгая вверх-вниз продолжая одновременно "выбивать" сумасшедшие ритмы из клавиш пианино. Но единственное, чего не мог себе позволить себе Джерри Ли,-это огромное количество сценических костюмов: от образа длинноволосого панка до пушистого ципленка.
Манера поведения Джона на сцене привела критиков к убеждению, что на его карьеру повлияли его выкрутасы. Якобы он концентрировался на своих сценических штучках до такой степени, что страдала его музыка, а в конце 1971 года некоторые обозреватели предположили: конец его карьеры не за горами. Но в течение нескольких лет Джон показал недоброжелателям безосновательность их выводов,выпустив несколько великолепных альбомов, утвердивших его как лучшего рок-гиганта 70-х.
Никита Серегин для Skyline Pigeon
Комментариев нет:
Отправить комментарий