Про музыкальный фестиваль, новый альбом Маккартни, интервью с Моррисси о Маргарет Тэтчер и интервью с Клэптоном далее...
The Crossroads Guitar Festival — музыкальный фестиваль и благотворительный концерт, впервые проведённый в 2004 году и снова в 2007 и 2010 годах. Фестиваль проводится в пользу основанного Эриком Клэптоном центра лечения наркомании Crossroads Centre, расположенного в Антигуа. Концерты кроме того предназначен как площадка для разнообразных гитаристов. Все они были подобраны Эриком Клэптоном лично — выступая в 2007 году перед зрителями, он сказал, что каждый был одним из самых лучших, и тем, кто заслужил его уважение.Первый концерт состоялся на стадионе Cotton Bowl в Далласе, штат Техас, с 4 июня 2004 года по 6 июня 2004 года. Двойной DVD-диск, содержащий 250 минут видео был выпущен в том же году.
В 2010 году фестиваль вновь состоялся в Toyota Park в Бриджвью, штат Иллинойс 26 июня 2010 года.
В этом году фестиваль проход в Нью Йорке, в легенадарном Мэдисон Сквер Гарден в котором Элтон Джон поставил рекорд отыграв там болье 60-ти концертов. В этом же зале последний раз в своей жизни на сцену вышел Джон Леннон, компанию ему составил Элтон.
В этом году не забыл о фестивале и 87 летний король блюза - Би Би Кинг. Например его исполнение в 2004 году песни Rock Me Baby стало очень популярным в Ютубе. Среди многих других легендарных гитаристов фестиваль посетил и Бади Гай. Фестиваль длится несколько дней.
Crossroads Guitar Festival - День первый:
Полного сэт-листа, со списком песен, пока нет, но порядок выступления был такой...
Eric Clapton Acoustic Set with Andy Fairweather Low & Vince Gill
Booker T and Steve Cropper with Blake Mills, Keb Mo, Matt "Guitar" Murphy, Albert Lee
Robert Cray Band with BB King, Eric Clapton, Jimmie Vaughan
Sonny Landreth
Doyle Bramhall II with Citizen Cope and Gary Clark Jr.
Ernie Ball Guitar Center Performer
Earl Klugh
Kurt Rosenwinkel with Allan Holdsworth and Eric Clapton
Gary Clark Jr
John Mayer with Keith Urban
Buddy Guy with Quinn Sullivan and Robert Randolph
Keb Mo and Dan Akroyd (Tribute to Muddy Waters)
The Allman Brothers Band with Taj Mahal, David Hidalgo, Cesar Rojas, and Eric Clapton
Анонимная "рецензия" на новый альбом Пола Маккартни появилась на просторах интернета. Как сообщает The Macca Report, текст неизвестного автора был опубликован на неком музыкальном сайте. Издание предполагает, что отчет о грядущей работе сэра Пола написал сотрудник Concord Music Group или какой-нибудь музыкальный критик.
"Вчера случился приятный сюрприз, когда я побывал [или побывала] в главном офисе на Беверли-Хиллз. Они разрешили предварительное прослушивание альбомов, выход которых намечен на третью или четвертую четверть года. У меня было мало времени, но я решил послушать треки с грядущего альбома Маккартни... пока неназванного. Сотовые телефоны или записывающие устройства были под запретом, но я смог сделать несколько заметок о песнях. На данном этапе было 15 песен, но неизвестно, как много треков попадет в CD...", - говорится в отчете анонима.
01. "Loving You" - это фортепьянная баллада, очевидно, о Нэнси. "Очень трогательные слова "loving you is easy because of the way you make me feel", - пишет автор рецензии.
02. "Hosanna" - это красивая акустическая баллада и "без сомнения, первый сингл". Спродюсировано Марком Ронсоном.
03. "Eye Of The Storm" - рок-композиция в быстром темпе с Брюсом Спрингстином "на бэк-волкале и на гитаре". "Никогда бы не подумал, что мне понравится комбинация двух суперзвезд, но песня была потрясающая", - уверяет рецензент.
04. "Down the Road" - еще одна рок-песня, причем "очень запоминающаяся". В ее записи участвовали Дэйв Грол, Пэт Смир и Крист Новоселич. "Если вам понравилась "Cut me some slack", то и этот трек вам понравится", - говорится в тексте.
05. "Come With Me"- композиция, в которой "Марк Ронсон и Пол поиграли с битами, почерпнутыми из хип-хопа". Странная комбинация, которая странным образом работает, настаивает автор рецензии.
06. "Life Of A Party Girl" - песня, записанный во время сессий с Ронсоном. "Определенно, би-сайд. Неплохая композиция, но если поставить ее рядом с более сильными вещами, она до них не дотягивает", - такими впечатлениями делится аноним.
07. "A Sparrow's Song - еще один акустический трек с очень умными словами. В начале композиции, интригует рецензент, вы думаете, что он говорит о птице, но к концу трека вы понимаете, что речь идет о девушке.
08. "Sting of My Tears" - еще одна рок-песня, рассказывающая о романе, который пошел наперекосяк. "Возможно, о Хизер", - предполагается в тексте. "And all the times you mistreated me through the years does not lessen the sting of my tears", - якобы такие слова поет сэр Пол.
09. "Blue Skies" - любовная баллада со словами "In the reflection in your eyes I see nothing but blue skies".
10. "Little Girl" - предположительно, это песня о Беатрис, хотя имя дочери Маккартни в композиции не упоминается. "Очень трогательная личная песня", - пишет автор.
11. "I Believe" - еще один трек, экспериментирующий с хип-хоп звучанием. "Удивительно хорошо. Трек Марка Ронсона", - таков вердикт анонима.
12. "All Of My Life" - еще одна фортепьянная баллада. "Просто великолепная песня", - считает рецензент и добавляет, что в записи трека принимал участие Эрик Клэптон.
13. "Blindside" - быстрая инструментальная рок-композиция, в которой сэр Пол сыграл на соло-гитаре, бас-гитаре, барабанах и фортепиано.
14. "Sunny Day" - веселая акустическая песня о том, как прекрасен солнечный день.
15. "April Fool's Day" - песня, демонстрирующая чувство юмора Маккартни. "I am sorry to say that it's just a belated April Fool's Day", - такую цитату из трека приводит автор текста.
Насколько рецензия близка к действительности, покажет время. Относительно заявлений анонима о веяниях хип-хопа стоит отметить, что в недавнем интервью журналу Rolling Stone Марк Ронсон говорил, что во время одной из встреч сэр Пол включал ему песню "Climax" Ашера.
В интервью журналу Rolling Stone после выхода нового альбома Эрик Клэптон поведал о своих планах.
Когда вы играете соло, вы не можете сказать слушателям: «Эй, ну никто же не ждет, что у меня получится как у Клэптона...» Как вам удается соответствовать стандартам, которые вы сами задали?
Хороший вопрос. Я отношусь к себе требовательнее, чем кто бы то ни было другой: мне ведь с собой жить, и все, что я делаю, остается со мной. Но значит ли это, что я каждый раз должен делать что-то такое, чего я не делал раньше, или, например, начинать играть быстрее? Тут главное, как ты чувствуешь. Музыка должна идти от сердца. Иногда она как будто транслируется, и я просто отхожу в сторону и позволяю ей выходить наружу. Если я слушаю запись и говорю: «Это не я, я бы не смог такого придумать», вот тогда я по-настоящему собой горжусь.Само по себе выступление на сцене — вещь несложная. Если бы я смог играть недалеко от своего дома, это было бы здорово. В Техасе есть ребята, которые играют в определенном наборе мест, и это дает им силы жить. Для меня самое тяжелое — переезды. Единственный способ как-то с этим справиться — потратить на это столько денег, что ты в итоге окажешься в убытке. Поэтому я пойду по стопам Джей-Джея: уйду на покой, когда мне стукнет семьдесят. Я не откажусь от живых выступлений целиком и полностью, но туров, думаю, больше не будет.
И проверками безопасности. У меня никогда не получается сделать все правильно. Я забываю снять ремень или не вынимаю мелочь из карманов. И в итоге мне всегда говорят: «Подойдите сюда, пожалуйста». Я просто больше не хочу этого делать. (Смеется.)
Был ли такой момент, когда вы сознательно перестали пытаться записать поп-хит?В середине восьмидесятых мой друг Фил Коллинз все время говорил: «Ты должен сделать видео. Люди не знают, как ты выглядишь». Так я во все это втянулся. Потом я почувствовал, что MTV не удастся долго продержаться в том виде, в каком оно тогда существовало, и я подумал: «Я не хочу все время быть на поверхности — мне пора скрыться от радаров». Я попытался найти свой путь, который не будет зависеть от популярности.
Когда я в свое время увидел клип на «Purple Rain», я тогда уже давно не видел ничего по-настоящему хорошего. После того, как я увидел Принса, я подумал: «Какое-то время все будет в порядке». С Гэри Кларком та же история. Я написал ему письмо, где сказал: «Спасибо! Ты заставляешь меня снова хотеть играть». Это как у героя Джека Николсона в «Лучше не бывает».
На самом деле я просто попытался его похитить. На какое-то время он отправился со мной в тур, но после пары концертов сказал: «Я так не могу». Allman Brothers Band были без него нефункциональны — какое у меня было право? Я подумал: «Это мой брат по духу». Больше я его не видел.
Стирал одежду, что еще! Было же время, когда можно было пойти в прачечную и не попасть на передовицу. Я очень внимательно отношусь к тому, как мои вещи стирают.
О да, они там просто уничтожают твои вещи и зачем-то кладут всюду крахмал. Я предпочитаю просто засовывать все в сушку. Кроме того, это хороший способ установить связь с реальностью. Как только я приезжаю с концертом в любой американский город, я первым делом ищу там прачечную-автомат.
Если кто-то начинает, достаточно посмотреть ему в глаза, и человек немедленно успокаивается. Когда мы ждем, пока наши вещи достираются, мы на одном уровне. Это очень по-человечески. Мне это нравится.
Моррисси, активно критиковавший Маргарет Тэтчер, пока она была у власти, в своей песне «Margaret On The Guillotine» 1988 года даже откровенно высказался о ее смерти. Бывший фронтмен The Smiths прошелся по скончавшемуся на днях британскому экс-премьер-министру в новом открытом письме, опубликованном в «Daily Beast». «Каждый ее шаг сопровождался негативными последствиями», — пишет Моррисси, называя консервативного политика «варваром» и «тираном без капли человечности». Полный текст письма приведен ниже:
«Тэтчер осталась в памяти людей как «железная леди» только потому, что обладала рядом абсолютно негативных черт — таких, как патологическое упрямство и упорное нежелание прислушиваться к мнению окружающих.
Каждый ее шаг сопровождался негативными последствиями: она уничтожила британскую обрабатывающую промышленность, она ненавидела шахтеров, она ненавидела искусства, она ненавидела ирландских борцов за свободу и позволила им умереть, она ненавидела бедных и ничего не сделала для того, чтобы помочь им, она ненавидела «Гринпис» и защитников окружающей среды, она была единственным европейским политиком, не одобрявшим запрет на торговлю слоновой костью. Она не обладала ни проницательностью, ни сердечной теплотой, и даже ее собственный Кабинет министров вышвырнул ее вон. Она отдала приказ взорвать крейсер «Генерал Бельграно», хотя он и не заходил в зону отчуждения Фолклендских островов, а УДАЛЯЛСЯ от них! В то время, как молодые аргентинские парни умирали ужасной и несправедливой смертью на борту «Бельграно», Тэтчер позировала перед британской прессой с поднятыми вверх большими пальцами.
Железная? Нет. Варвар? Да. Она ненавидела феминисток, хотя именно прогресс в женском движении позволил британцам принять женщину в качестве премьер-министра. Но благодаря Тэтчер женщина никогда более не будет у власти в британской политике, и, вместо того, чтобы открыть эту дверь для других женщин, она закрыла ее.
С умилением Тэтчер будут вспоминать лишь сентименталисты, не страдавшие от ее правления, однако большинство британских трудящихся уже забыли ее, а народ Аргентины и вовсе будет праздновать ее смерть. Стоит еще раз подчеркнуть установленный факт: Тэтчер была тираном без капли человечности».
МОРРИССИ.
Источники: Битлз.ру, Rolling Stone
Комментариев нет:
Отправить комментарий