Ближайший концерт: 6 декабря Москва, 7 декабря Казань. Факт: за 3 концерта в Киеве на Элтоне побывало около 500 000 зрителей, около 50 миллионов смотрели концерты по ТВ. Цитата: "Не ищи любовь, она найдет тебя сама, когда ты меньше всего этого ждешь". Элтон Джон

16 апреля 2013 г.

Элтон исполнил пять песен из The Diving Board

Элтон Джон исполнил три песни из своего следующего альбома ‘The Diving Board’ в очень подходящем месте – знаменитой Студии Капитол в здании-башне звукозаписывающей компании. Альбом выйдет в сентябре и станет дебютным для Элтона на лейбле Capitol Records.
Элтон говорит, что исполнение новых песен вызывает у него нервное напряжение. Ему квалифицированно подыграли музыканты, сыгравшие и при записи альбома – ударник Jay Bellerose, басист Raphael Saadiq, духовая секция из четырех участников и трое на подпевках. Начал он с The New Fever Waltz и Home Again.
Затем Элтон исполнил Mexican Vacation с теми же артистами, а после 20-минутного интервью с исполнительным директором Музея Грэмми Бобом Сантелли порадовал публику сольной версией I Guess That's Why They Call it the Blues.
Продюсер альбома Ти Боун Бернетт рассказал, что предложил Элтону заново окунуться в начало 70х и «написать альбом о себе самом». В результате Элтон впервые за долгие годы прослушал собственные записи и другую музыку тех лет, черпая вдохновение из собственных Tumbleweed Connection и Mad Man Across the Water, также из альбома, который перевернул его жизнь - Music From Big Pink в исполнении The Band.
Кроме того, в список можно включить и блюзовое издание Боба Дилана 2006 года Modern Times.
«Modern Times стало шаблоном», - рассказал Элтон аудитории, в которой присутствовали автор текстов Берни Топин и менеджер Джонни Барбис. «Я хочу попробовать делать записи подобным образом. Мы стремимся быть похожими на него [Дилана]. Преимущество Берни в том, что всегда был и остается безостановочным поэтом, и работать с ним так же восхитительно, как и в 1967 году.»
Что касается работы самого Элтона, то написание песен и запись были сделаны в две сессии, каждая меньше недели. Бернетт подтвердил журналу Billboard, что это было именно так, однако на поиски правильной «тональности» и сведение альбома было потрачено несколько месяцев.
Элтон отметил, что не планирует потолкаться в чартах с Ники Минаж, и что прогон песен с его альбома в радиоэфире маловероятен. Скорее, продвижение альбома пойдет через кино и ТВ, тем более что среди публики находились музыкальные супервайзеры и директора, в том числе Кир Леман из Sony Pictures, а также весьма известные Джулия Мичелс и Нора Фелдер.
- Billboard


У Сэра Элтона Джона новый альбом The Diving Board (намеченный к выходу в сентябре), новый лейбл - Capitol Music Group, которым теперь владеет Universal, и новый музыкальный партнер: Ти Боун Бернетт.
Легендарные певец и продюсер-ветеран собрались вместе в четверг вечером в не менее знаменитой Студии А здания Capitol для того, чтобы исполнить песни с альбома для частной аудитории. В числе приглашенных были глава UMG Lucian Grainge, несколько менеджеров CMG, в том числе Steve Barnett, Michelle Jubelirer и Greg Thompson из EVP, глава Virgin Ron Fair (с супругой Стефани).
В музыкальной части вечера были представлены 5 песен из The Diving Board, о котором Бернетт сказал, что он является для Сэра Элтона возвратом к истокам в виде простого сочетания рояля, бас-гитары и ударных. И в самом деле, в последующем за этим интервью, которое брал исполнительный директор Музея Грэмми Боб Сантелли, Сэр Элтон похвалился тем объемом игры на рояле, который звучит на альбоме. «Рояль – это мой друг,…, и до сих пор я никогда так не радовался ему.»
На тему ‘шаблона’ для The Diving Board… «В мои 66 лет я хочу делать записи, которые соответствуют моему возрасту. Как Modern Times Боба Дилана. Когда я услышал её, я подумал ‘Боже, эта запись могла быть сделана в любой момент из прошедших 50 лет'. Она великолепна, и я хочу записывать такие же отличные вещи. А на него [Дилана] мы равняемся. На него мы, артисты, хотим быть похожими, потому что он постоянно меняется, он всегда переменчивый, он всегда как хамелеон. А его уровень качества чертовски хорош.»
На тему работы с Ти Боуном Бернеттом… «Его инженерная группа и сам процесс работы у него вернули меня во времена аналоговой записи, что очень важно. Музыканты, с которыми я записывал этот альбом, в том числе Raphael Saadiq, …, их немного – рояль, бас-гитара и ударные, две дорожки с гитарой и духовыми, и две дорожки с виолончелью и вокалом. И всё…Это было сплошное удовольствие записывать этот альбом. Я думаю, это заметно. Он был написан очень быстро, за несколько дней, а записан за три или четыре дня в прошлом году, затем я занимался девять месяцев другими делами, потом вернулся, записал еще четыре песни, и в результате альбом готов.»
На тему важности правильного выбора продюсера… «Запись это непредсказуемое занятие – оно может быть хорошим или плохим, но оно должно всегда нравиться. Я люблю приезжать в студию, если вокруг меня отличные люди, которые понимают, о чем речь. У всех великих артистов и великих альбомов были великие продюсеры – у них есть лишнее ухо, будь это Брайн Ино или Фил Рамон, светлая ему память.»
На тему любимых пианистов… Джерри Ли Льюис, Литтл Ричард и Фэтс Домино изменили мою жизнь. Затем Рэй Чарльз, Билли Престон – если Вы видели Билли Престона на Концерте для Бангладеш и не плакали, или не покрылись мурашками, значит что-то с Вами не так. Есть Брюс Хорнсби, великолепный клавишник, Бен Фолдс, замечательный, на свете полно великих клавишников, играющих в разных группах, которые играют гораздо лучше меня. Очевидно, что я просто пианист. Я безнадежен на синтезаторах.»
На тему выбора названия The Diving Board… «Я чувствую, что это идеальное название для альбома, потому что я сам нахожусь на прыжковом трамплине. Я чувствую, что начинаю всё заново, делая записи и наблюдая, как это происходит. Сегодня я ужасно нервничаю, но это хорошо – страх это хорошее чувство. Без страха ничего у вас не выйдет. Все гоняются за совершенством, а я не хочу быть совершенным. Я хочу быть несовершенным, потому что мы, как живые создания, должны быть несовершенными.»
 На тему подписания контракта с Capitol… Когда я впервые приехал в Америку, мне очень повезло оказаться на Universal City Records с Рассом Риганом… и это было лучшее время в моей жизни. Никогда больше такого не было. А с новой командой Capitol и здесь, и в Англии, я чувствую энтузиазм. В 66 лет всё, что я могу попросить у слушателей, это быть энтузиастами по поводу альбомов, и они ими становятся. Я не собираюсь толкаться в чартах с Ники Минаж, я всего лишь делаю записи, которые имеют ценность лично для меня. Я ощущаю радость от них и могу спать по ночам.»
- Hollywood Reporter

Перевод Никиты Серегина специально для Skyline Pigeon

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...