Элтон Джон исполнил три песни из своего следующего альбома ‘The Diving Board’ в очень подходящем месте – знаменитой Студии Капитол в здании-башне звукозаписывающей компании. Альбом выйдет в сентябре и станет дебютным для Элтона на лейбле Capitol Records.
Элтон говорит, что исполнение новых песен вызывает у него нервное напряжение. Ему квалифицированно подыграли музыканты, сыгравшие и при записи альбома – ударник Jay Bellerose, басист Raphael Saadiq, духовая секция из четырех участников и трое на подпевках. Начал он с The New Fever Waltz и Home Again.
Затем Элтон исполнил Mexican Vacation с теми же артистами, а после 20-минутного интервью с исполнительным директором Музея Грэмми Бобом Сантелли порадовал публику сольной версией I Guess That's Why They Call it the Blues.
Продюсер альбома Ти Боун Бернетт рассказал, что предложил Элтону заново окунуться в начало 70х и «написать альбом о себе самом». В результате Элтон впервые за долгие годы прослушал собственные записи и другую музыку тех лет, черпая вдохновение из собственных Tumbleweed Connection и Mad Man Across the Water, также из альбома, который перевернул его жизнь - Music From Big Pink в исполнении The Band.
Кроме того, в список можно включить и блюзовое издание Боба Дилана 2006 года Modern Times.
«Modern Times стало шаблоном», - рассказал Элтон аудитории, в которой присутствовали автор текстов Берни Топин и менеджер Джонни Барбис. «Я хочу попробовать делать записи подобным образом. Мы стремимся быть похожими на него [Дилана]. Преимущество Берни в том, что всегда был и остается безостановочным поэтом, и работать с ним так же восхитительно, как и в 1967 году.»
Что касается работы самого Элтона, то написание песен и запись были сделаны в две сессии, каждая меньше недели. Бернетт подтвердил журналу Billboard, что это было именно так, однако на поиски правильной «тональности» и сведение альбома было потрачено несколько месяцев.
Элтон отметил, что не планирует потолкаться в чартах с Ники Минаж, и что прогон песен с его альбома в радиоэфире маловероятен. Скорее, продвижение альбома пойдет через кино и ТВ, тем более что среди публики находились музыкальные супервайзеры и директора, в том числе Кир Леман из Sony Pictures, а также весьма известные Джулия Мичелс и Нора Фелдер.
- Billboard
У Сэра Элтона Джона новый альбом The Diving Board (намеченный к выходу в сентябре), новый лейбл - Capitol Music Group, которым теперь владеет Universal, и новый музыкальный партнер: Ти Боун Бернетт.
Легендарные певец и продюсер-ветеран собрались вместе в четверг вечером в не менее знаменитой Студии А здания Capitol для того, чтобы исполнить песни с альбома для частной аудитории. В числе приглашенных были глава UMG Lucian Grainge, несколько менеджеров CMG, в том числе Steve Barnett, Michelle Jubelirer и Greg Thompson из EVP, глава Virgin Ron Fair (с супругой Стефани).
В музыкальной части вечера были представлены 5 песен из The Diving Board, о котором Бернетт сказал, что он является для Сэра Элтона возвратом к истокам в виде простого сочетания рояля, бас-гитары и ударных. И в самом деле, в последующем за этим интервью, которое брал исполнительный директор Музея Грэмми Боб Сантелли, Сэр Элтон похвалился тем объемом игры на рояле, который звучит на альбоме. «Рояль – это мой друг,…, и до сих пор я никогда так не радовался ему.»
На тему ‘шаблона’ для The Diving Board… «В мои 66 лет я хочу делать записи, которые соответствуют моему возрасту. Как Modern Times Боба Дилана. Когда я услышал её, я подумал ‘Боже, эта запись могла быть сделана в любой момент из прошедших 50 лет'. Она великолепна, и я хочу записывать такие же отличные вещи. А на него [Дилана] мы равняемся. На него мы, артисты, хотим быть похожими, потому что он постоянно меняется, он всегда переменчивый, он всегда как хамелеон. А его уровень качества чертовски хорош.»
На тему работы с Ти Боуном Бернеттом… «Его инженерная группа и сам процесс работы у него вернули меня во времена аналоговой записи, что очень важно. Музыканты, с которыми я записывал этот альбом, в том числе Raphael Saadiq, …, их немного – рояль, бас-гитара и ударные, две дорожки с гитарой и духовыми, и две дорожки с виолончелью и вокалом. И всё…Это было сплошное удовольствие записывать этот альбом. Я думаю, это заметно. Он был написан очень быстро, за несколько дней, а записан за три или четыре дня в прошлом году, затем я занимался девять месяцев другими делами, потом вернулся, записал еще четыре песни, и в результате альбом готов.»
На тему важности правильного выбора продюсера… «Запись это непредсказуемое занятие – оно может быть хорошим или плохим, но оно должно всегда нравиться. Я люблю приезжать в студию, если вокруг меня отличные люди, которые понимают, о чем речь. У всех великих артистов и великих альбомов были великие продюсеры – у них есть лишнее ухо, будь это Брайн Ино или Фил Рамон, светлая ему память.»
На тему любимых пианистов… Джерри Ли Льюис, Литтл Ричард и Фэтс Домино изменили мою жизнь. Затем Рэй Чарльз, Билли Престон – если Вы видели Билли Престона на Концерте для Бангладеш и не плакали, или не покрылись мурашками, значит что-то с Вами не так. Есть Брюс Хорнсби, великолепный клавишник, Бен Фолдс, замечательный, на свете полно великих клавишников, играющих в разных группах, которые играют гораздо лучше меня. Очевидно, что я просто пианист. Я безнадежен на синтезаторах.»
На тему выбора названия The Diving Board… «Я чувствую, что это идеальное название для альбома, потому что я сам нахожусь на прыжковом трамплине. Я чувствую, что начинаю всё заново, делая записи и наблюдая, как это происходит. Сегодня я ужасно нервничаю, но это хорошо – страх это хорошее чувство. Без страха ничего у вас не выйдет. Все гоняются за совершенством, а я не хочу быть совершенным. Я хочу быть несовершенным, потому что мы, как живые создания, должны быть несовершенными.»
На тему подписания контракта с Capitol… Когда я впервые приехал в Америку, мне очень повезло оказаться на Universal City Records с Рассом Риганом… и это было лучшее время в моей жизни. Никогда больше такого не было. А с новой командой Capitol и здесь, и в Англии, я чувствую энтузиазм. В 66 лет всё, что я могу попросить у слушателей, это быть энтузиастами по поводу альбомов, и они ими становятся. Я не собираюсь толкаться в чартах с Ники Минаж, я всего лишь делаю записи, которые имеют ценность лично для меня. Я ощущаю радость от них и могу спать по ночам.»
- Hollywood Reporter
Перевод Никиты Серегина специально для Skyline Pigeon
Элтон говорит, что исполнение новых песен вызывает у него нервное напряжение. Ему квалифицированно подыграли музыканты, сыгравшие и при записи альбома – ударник Jay Bellerose, басист Raphael Saadiq, духовая секция из четырех участников и трое на подпевках. Начал он с The New Fever Waltz и Home Again.
Затем Элтон исполнил Mexican Vacation с теми же артистами, а после 20-минутного интервью с исполнительным директором Музея Грэмми Бобом Сантелли порадовал публику сольной версией I Guess That's Why They Call it the Blues.
Продюсер альбома Ти Боун Бернетт рассказал, что предложил Элтону заново окунуться в начало 70х и «написать альбом о себе самом». В результате Элтон впервые за долгие годы прослушал собственные записи и другую музыку тех лет, черпая вдохновение из собственных Tumbleweed Connection и Mad Man Across the Water, также из альбома, который перевернул его жизнь - Music From Big Pink в исполнении The Band.
Кроме того, в список можно включить и блюзовое издание Боба Дилана 2006 года Modern Times.
«Modern Times стало шаблоном», - рассказал Элтон аудитории, в которой присутствовали автор текстов Берни Топин и менеджер Джонни Барбис. «Я хочу попробовать делать записи подобным образом. Мы стремимся быть похожими на него [Дилана]. Преимущество Берни в том, что всегда был и остается безостановочным поэтом, и работать с ним так же восхитительно, как и в 1967 году.»
Что касается работы самого Элтона, то написание песен и запись были сделаны в две сессии, каждая меньше недели. Бернетт подтвердил журналу Billboard, что это было именно так, однако на поиски правильной «тональности» и сведение альбома было потрачено несколько месяцев.
Элтон отметил, что не планирует потолкаться в чартах с Ники Минаж, и что прогон песен с его альбома в радиоэфире маловероятен. Скорее, продвижение альбома пойдет через кино и ТВ, тем более что среди публики находились музыкальные супервайзеры и директора, в том числе Кир Леман из Sony Pictures, а также весьма известные Джулия Мичелс и Нора Фелдер.
- Billboard
У Сэра Элтона Джона новый альбом The Diving Board (намеченный к выходу в сентябре), новый лейбл - Capitol Music Group, которым теперь владеет Universal, и новый музыкальный партнер: Ти Боун Бернетт.
Легендарные певец и продюсер-ветеран собрались вместе в четверг вечером в не менее знаменитой Студии А здания Capitol для того, чтобы исполнить песни с альбома для частной аудитории. В числе приглашенных были глава UMG Lucian Grainge, несколько менеджеров CMG, в том числе Steve Barnett, Michelle Jubelirer и Greg Thompson из EVP, глава Virgin Ron Fair (с супругой Стефани).
В музыкальной части вечера были представлены 5 песен из The Diving Board, о котором Бернетт сказал, что он является для Сэра Элтона возвратом к истокам в виде простого сочетания рояля, бас-гитары и ударных. И в самом деле, в последующем за этим интервью, которое брал исполнительный директор Музея Грэмми Боб Сантелли, Сэр Элтон похвалился тем объемом игры на рояле, который звучит на альбоме. «Рояль – это мой друг,…, и до сих пор я никогда так не радовался ему.»
На тему ‘шаблона’ для The Diving Board… «В мои 66 лет я хочу делать записи, которые соответствуют моему возрасту. Как Modern Times Боба Дилана. Когда я услышал её, я подумал ‘Боже, эта запись могла быть сделана в любой момент из прошедших 50 лет'. Она великолепна, и я хочу записывать такие же отличные вещи. А на него [Дилана] мы равняемся. На него мы, артисты, хотим быть похожими, потому что он постоянно меняется, он всегда переменчивый, он всегда как хамелеон. А его уровень качества чертовски хорош.»
На тему работы с Ти Боуном Бернеттом… «Его инженерная группа и сам процесс работы у него вернули меня во времена аналоговой записи, что очень важно. Музыканты, с которыми я записывал этот альбом, в том числе Raphael Saadiq, …, их немного – рояль, бас-гитара и ударные, две дорожки с гитарой и духовыми, и две дорожки с виолончелью и вокалом. И всё…Это было сплошное удовольствие записывать этот альбом. Я думаю, это заметно. Он был написан очень быстро, за несколько дней, а записан за три или четыре дня в прошлом году, затем я занимался девять месяцев другими делами, потом вернулся, записал еще четыре песни, и в результате альбом готов.»
На тему важности правильного выбора продюсера… «Запись это непредсказуемое занятие – оно может быть хорошим или плохим, но оно должно всегда нравиться. Я люблю приезжать в студию, если вокруг меня отличные люди, которые понимают, о чем речь. У всех великих артистов и великих альбомов были великие продюсеры – у них есть лишнее ухо, будь это Брайн Ино или Фил Рамон, светлая ему память.»
На тему любимых пианистов… Джерри Ли Льюис, Литтл Ричард и Фэтс Домино изменили мою жизнь. Затем Рэй Чарльз, Билли Престон – если Вы видели Билли Престона на Концерте для Бангладеш и не плакали, или не покрылись мурашками, значит что-то с Вами не так. Есть Брюс Хорнсби, великолепный клавишник, Бен Фолдс, замечательный, на свете полно великих клавишников, играющих в разных группах, которые играют гораздо лучше меня. Очевидно, что я просто пианист. Я безнадежен на синтезаторах.»
На тему выбора названия The Diving Board… «Я чувствую, что это идеальное название для альбома, потому что я сам нахожусь на прыжковом трамплине. Я чувствую, что начинаю всё заново, делая записи и наблюдая, как это происходит. Сегодня я ужасно нервничаю, но это хорошо – страх это хорошее чувство. Без страха ничего у вас не выйдет. Все гоняются за совершенством, а я не хочу быть совершенным. Я хочу быть несовершенным, потому что мы, как живые создания, должны быть несовершенными.»
На тему подписания контракта с Capitol… Когда я впервые приехал в Америку, мне очень повезло оказаться на Universal City Records с Рассом Риганом… и это было лучшее время в моей жизни. Никогда больше такого не было. А с новой командой Capitol и здесь, и в Англии, я чувствую энтузиазм. В 66 лет всё, что я могу попросить у слушателей, это быть энтузиастами по поводу альбомов, и они ими становятся. Я не собираюсь толкаться в чартах с Ники Минаж, я всего лишь делаю записи, которые имеют ценность лично для меня. Я ощущаю радость от них и могу спать по ночам.»
- Hollywood Reporter
Перевод Никиты Серегина специально для Skyline Pigeon
Комментариев нет:
Отправить комментарий