Ближайший концерт: 6 декабря Москва, 7 декабря Казань. Факт: за 3 концерта в Киеве на Элтоне побывало около 500 000 зрителей, около 50 миллионов смотрели концерты по ТВ. Цитата: "Не ищи любовь, она найдет тебя сама, когда ты меньше всего этого ждешь". Элтон Джон

18 октября 2013 г.

12-я вечеринка Элтона "Взгляд в будущее" и разогрев в Москве

Элтон Джон вместе со своим супругом Дэвидом Фернишем в очередной раз организовал благотворительный вечер в поддержку больных СПИДом.  Элтон Джон провёл уже 12-ю ежегодную акцию, название которой переводится как "Взгляд в будущее".
Сделать вклад в доброе дело пришли Алек Болдуин вместе с женой Хиларии, Билли Джоэл, другие звезды, а также наградили впервые за годы проведения мероприятия специальным отличием жену бывшего Президента Америки Билла Клинтона Хиллари Клинтон.
Хиллари Клинтон в своей речи заявила, что права геев, это права человека, а права человека - это права геев. И смелый план поколения без СПИДа станет реальностью, когда они преодолеют эту проблему

Как стало известно, на «разогреве» декабрьского шоу по личному приглашению Элтона Джона выступит его русская подруга - 25-летняя певица Мария Булавина. Певица известна любителям джазовой музыки.
С именитым англичанином Мария уже выступала на его концертах в Санкт-Петербурге и Лондоне. И в декабре  они снова споют на одной сцене.
- Мне было очень лестно и приятно, когда я узнала, что глубоко уважаемый мною музыкант  из числа многочисленных кандидатов - артистов, мечтающих спеть на его концерте выбрал именно меня! -призналась Булавина. - Когда я пела на его Питерском концерте, он меня пригласил поработать в Лондоне. Там мы начали сотрудничать и подружились. Несмотря на то, что Элтон - суперзвезда, он очень внимательный человек. В день презентации моего видеоклипа «Потерянный рай» я получила электронное письмо от него с поздравлениями. Я благодарна Элтону за поддержку и очень жду скорой встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...